- ДЖЕК ЁБ ТВОЮ МАТЬ!- со второго этажа послышался крик Джеффа, на немой вопрос всех присутствующих Слендер ответил что попросил его помочь Джеку перенести кровать для Лонь Шу.
- как мило с его стороны- съязвила Мэй закатывая глаза, этот "упырь" с улыбкой до ушей не понравился ей с первого взгляда. На самом деле Джефф мало кому нравился, тех, кто считал его хорошим другом можно было сосчитать по пальцам одной руки ветерана какой-нибудь войны который потерял большинство пальцев во время битвы.
- согласна- невероятно искренне сказала Дракониха тихонько хлопая в ладоши от радости, Мэй лишь тяжело вздохнула в ответ. Расположившись по удобнее на потрёпанном жизнью диване, девушка вновь начала рассматривать голову на журнальном столике. Метод убийства этой девушки был скорее схож с жертвоприношением чем с призывом чего-то потустороннего, ей ли не знать как все это устроено.
- Шу, а может...- договорить девушке не дали, все присутствующие подхватились и начали говорить что это не призыв а жертвоприношение.
- скорее всего так и есть, и раз это не единичный случай, значит он становится все сильнее- произнесла Шу вновь погружая гостиную в мертвую тишину.- В жизни я больше не буду тебе помогать, чертов засранец!- голос Джеффа всех заставил раздраженно вздохнуть, даже Слендер казался раздраженным. На лестничном проёме показались парни, Джефф немного хромал на правую ногу а Джек старался как можно быстрее надеть свою маску.
- Вот-вот, прячь свою рожу, урод- в очередной раз выругался Джефф. Он знал что безглазому не нравилась его внешность, он всегда старался прятать лицо от посторонних или мало знакомых ему людей, и Джефф умело пользовался его слабостью, сразу после его слов Джек показался более мрачным и отстранённым чем обычно.
- Слыш, эмодзи недоделанный, сам рожу прикрыл бы, а то смотреть тошно- сказала Мэй показывая фак когда тот пытался столкнуть ее с дивана чтобы занять его самому. Мэй не собиралась говорить нечто подобное но выражение лица Шу сделало свое дело, по ней было видно что ей жаль Джека но самой заступиться ей не позволяют ее принципы.
- На тебя смотреть тошно, одноглазая тупорылая скотина- сказал Джефф бросая попытки освободить диван, вместо этого он просто с прыжка уселся ей прям на ноги намереваясь причинить ей боль, но у той не дрогнули даже мышцы лица, не говоря уже о ногах, а вот Шу его выходка не очень понравилась, резкая боль в ногах заставила ее поморщится и немного подогнуть колени.
- вы как дети малые- заявил Слендер стаскивая Джеффа с девушки, ему не помешает немного повисеть под потолком вверх ногами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы в Крипипасте Или Убийственный Дуэт
FanfictionДве девушки, одна человек с невероятными талантом убийства а вторая многовековой и могущественный дракон, были связаны судьбой и клятвой дракона защищать девушку. В одном из вечеров, после кормёжки дракона, девушкам встретился безликий что предложил...