- Я хочу узнать подробности- голос безглазого заставил ход мыслей драконихи сбиться.
- многого ты хочешь- Лонь Шу все еще сидела в позе лотоса на кровати, ее не устраивало что ее медитацию посмели прервать. Наблюдая за парнем что поудобнее устраивался на кровати на против дракониху привлек запах человеческой крови из контейнера что он с собой принес.
- человечинкой пахнет- подметила она сама себе на что из под маски Джека раздался тихий смешок. демонстративно открывая контейнер он слегка наклонил его чтобы Шу смогла рассмотреть содержимое.
- хочешь?- вопрос парня звучал совершенно серьезно, Шу слегка покачала головой в знак согласия на что безглазый жестом пригласил ее сесть рядом с ним. Переползая с одной кровати на другую было трудно не обратить внимание на беззвучные шаги драконихи и когда она села на кровать та не помялась под ее весом, казалось что она парила в воздухе. Безглазый сразу же отодвинул контейнер что так манил Шу когда та потянулась за содержимы.
- сначала расскажи.- хитроумный замысел парня сработал на ура, Шу немного подулась но набравшись смелости она все таки решилась.
- давай начнем с прелюдий, всё таки в этом доме знают о моей истиной сущности лишь Мэй и Слендер- сказала дракониха накалывая кровавое нечто на длинный коготь
- не тяни кота за хвост- прорычал безглазый немного приподнимая маску, так чтобы можно было видеть только рот, и то в полумраке комнаты это было проблематично.
- я дракон- сказала Шу на что парень тихо засмеялся
- тогда я балерина- Шу пихнула его в бок и со словами "я сдаюсь" парень поднял руки
- так вот, мои способности позволяют мне обернутся кем угодно хоть псом хоть жар-птицей, а в те времена мужчиной было быть проще и безопаснее- дракониха прикрыла глаза прожёвывая мясо. Безглазый все никак не унимался и задавал все больше вопросов, его заинтересованность Лонь Шу показалось странной, даже Мэй не задавала столько вопросов о ее прошлом, но ей нравилась подобная заинтересованность в ее персоне что она с удовольствием отвечала на все вопросы.
- Это было восемьсот лет тому назад, может чуть больше, Каге тогда был молодым демоном который забрался на чужую территорию, убивая моих людей он нажил себе врага в моем лице- начала свой рассказ дракониха прожёвывая очередной кровавый кусок человеческого мяса, сердца ей нравились больше чем почки но даренному коню в зубы не смотрят.
- Мы пересекались лишь единожды- Шу неосознанно сжала руку в кулак, из под длинных когтей потекли струйки крови.
- Он держался до последнего, старался сражаться со мной на равных и у него это получалось, не смотря что он уже был при смерти и лежал на земле без сил он продолжал сражаться, тогда был единственный раз когда я с позором убежала с поле боя- лицо драконихи помрачнело, она не собиралась это вспоминать но неожиданная встреча заставила эти воспоминания всплыть со дна ее сознания.
- как мило с твоей стороны что ты сохранила ему жизнь- съязвил безглазый на что получил очередной удар в бок, Шу никогда не говорила об этом раньше, но сейчас, видя что Джеку интересно и он ее не осудил за трусливый поступок ей стало легче.В дверь постучали, маленькая Салли показалась на пороге и сообщила что Слендер в очередной раз созывает всех в гостиную. Безликий стоял на против телевизора вещая вместо него.
- Несколько туристических лагерей были установлены в опасной близости к особняку, есть желающие устранить их?- всем было до фени эта ситуация, некоторые лишь сегодня вернулись с очередной охоты, другие достаточно настрадались вчера а Джеффу никто не доверяет данное дело.
- если предоставишь примерное место положение я могу разобраться- Шу подняла руку выставляя свою кандидатуру, Слендер кивнул и указал на карту что лежала на журнальном столе, на ней были помечены красным несколько участков. Дракониха украдкой посмотрела на карту и вышла на крыльцо, Джек направился за ней, магическим образом в ее руке оказалась уже зажжённая Кисэру, пуская табачный дым с края трубки он разлетелся в стороны которые были указаны на карте. Пара секунд и вдалеке можно было заметить пламя которое погасло так же быстро как и появилось.
- всё- объявила Шу возвращаясь в дом, не дожидаясь реакции остальных она направилась вверх по лестнице, безглазый ушел в след за ней.
- я не знаю что меня удивляет больше, способности Лонь Шу или то что Джек ходит за ней как хвост- все подумали так же но осмелился сказать эту мысль в слух только Худи.
- второе удивляет больше, с каких пор этот слепой за девушками бегает?- Бен подхватил и продолжил мысль одного из Прокси, все закивали, характер Джека был полной противоположностью тому что они увидели, обычно тихий и отстранений, словно хищник наблюдал за всеми со стороны высматривая очередную жертву, да и грубости ему не занимать.
- да ладно вам, вообще-то было легко догадаться что он не педик, дважды выбрал вилку- Джефф попытал свою удачу и всё же решил сказать подобное в присутствии Слендера, никто не поддержал его, только тихий хохот Мэй не погружал помещение в неловкую тишину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы в Крипипасте Или Убийственный Дуэт
FanfictionДве девушки, одна человек с невероятными талантом убийства а вторая многовековой и могущественный дракон, были связаны судьбой и клятвой дракона защищать девушку. В одном из вечеров, после кормёжки дракона, девушкам встретился безликий что предложил...