Предистория.
Вы заходите в класс
Ты начала говорить первая, так как твой брат замкнут ты говорила за него.
-Здравствуйте! Я Т/и Ямамото-кланяясь сказал ты. -а это мой брат Кристофер Ямамото или же Крис- брат поклонился-позаботесь о нас. -сказали мы.
Все начала шушукатся
Меня посадили рядом с Су э, а брата с красивой девушкой у которой были бело-молочные волосы и красивое личико. Неплохо, но Су э красивее думала я.
Закончив урок ко мне начала подходить девочки.
-Боже ты такая красивая!
-чем ты увлекаешься?
- а какие девушки нравятся твоему брату!?!?
Мне стало некомфортно. Заметив это Су э сказала. -Эй давайте полегче, а то уже зажали её. -крикнула Су э
- а это же простушка Су э.
- точно точно.
-а что ты не с Мину?
-увели уже?
-Ха-ха-ха
-Ха-ха
Я сказала девочка прекратить это они цокнув уши к себе на места и я решила познакомится сама..Тут не будет Су э так как вы уже знакомы.
Ко Ынхёк:
Ты встала с места и начала искать кого нибудь с кем она еще не познакомилась. Увидев парня ты удивилась ведь это был тот красавчик с булочной. Ты с решимостью пошла к нему.
Сев за переднюю парту перед ним ждала пока он заметит тебя, но он не замечал меня, ведь слушал музыку и витал в облаках. Меня это раздражало и я щёлкнув у него перед лицом вывела его из транса.
-а? -повернулся ко мне парень
-Приветик я т/и Ямамото-улыбнулась я парню и подала руку в честь приветствия.
-Ко Ынхёк-сказал сонно парень протягивая мне руку.
-что слушаешь?-спросила т/и
-а зачем тебе это? -спросил парень.
-любопытно-сказала девушка.
-хмммм-вздыхнул он
-мм ладно. -дувшись ответила я.
-ты красивый-с уверенность сказала я.
-а ты как я вижу прямоленейная-немного покрасневши сказал Ко Ынхёк
-ахах Ага. -усмехнулась я -ладно я еще стану твоей подругой-сказала вставая-пока!) -быстро вымолвив я погладила парня по волосам сама того не замечая. -ой извини привычка-убрала я руку.
-ничего-тихо сказал паренёк-пока-ухмыльнулся он.
[Ты его за смущала, считает энергичной и немного странной.
Хочет поближе узнать и стать друзьями, а возможно и не только ими.]Кан Мину:
Ты не хотела к нему так как недолюбливала его.
Но вспомнишь лучик вот и солнце.
Солнце само к тебе пришло.
На самом деле ты считала его достаточно симпатичным но так как он плохо себя ведет с Су э ты его невзлюбила.
Увидев его краем глаза ты вздохнула.
-Привет я Кан Мину, а ты как я понимаю т/и?-спросил, попутно протягивая руку.
-мм да, мне Су э рассказывала про тебе Мин-а -протянула ты его имя конце, подавая ему руку.-а-аа Д-да так ты знакома с Су э. Понятно-поцеловал он руку и попутно улыбаясь сказал-ты красивая)
Ты чуть не подавила банановым молоком которое Пила в это момент -а спасибо-сказала ты запинаясь-давай без прикосновений я не люблю их. - быстро убрала т/и руку от губ Мину. -как скажешь-спокойно сказал он и попрощавшись он ушел. Ты вытерла рукавом место поцелуя, ты решила вывести Кан Мину на чистую воду, что бы твоя дорогая малышка Су э не плакала по ночам. Итог. [Ты понравилась ему(ребята! им тут уже всем по 16-17,ок да?) красивое личико, хрупкое тельце и такая невинность. Можно поставить на новый запасной вариант но ты не такая красивая как его всеми любимая Ра Им]Ра Им:
Ты решила познакомится с ней ведь она первая кто заговорил с Кристофером. Мило общаясь ребята попивали своё молоко. Ты подошла и сила впереди брата.
Первая тебя заметила Ра Им
-а приветик а Эм.. -запиралась девушка.
-Т/и-с недовольством сказала ты.
-Ах да т/и! Прости мы тут с МОИМ новым другом который по савместительству твой брат, заообщались-хитро сказала девушка, делая противную улыбку.
-Ничего-быстро сказала я-как дела братик? -поменять в лицо я повернула к Крису
-а т/и все хорошо) -мягко улыбнулся блондин.
Мы начали общаться, незамичая блондинку. Вдруг прозвенел звонок.
-Ой.. Видимо т/и уже пора на своё место. Пока пока-начала мохать мне девица.
- пока братик) -обняла я его игнорируя слова блондинистой девицы. Встав я пошла, до парты меня провожала грозная и одновременно милая улыбка красотки девици.
[Ты ей не понравилась так как хорошо дружить с её сестрицой-простушкой Су э, и можешь помешать её планам, и попутно думая что ты совращаешь как она говорит "её друзей" как простая шлюшка. Хотя кто тут шлюшка. ]Пэк Дохва:
-Эй! Это моя шоколадка! Верни придурок! -кричала девушка пытаясь достать свою сладость из рук парня.
-а ты дотянись-говорил улыбаясь похититель.
Flashback.
Ты вместе со своей любимой Су э пошла в столовую вы сели за стол, фиолето волосая пошла покурить покушать, а ты взяла с собой шоколадку и твое любимое банановое молочко. Ты уже хотела начинать есть как вдруг девочки которые находили в столовой начали кричать. Ты уронив дольку шоколада на по решила поднять и выкинуть так как ты за хорошую процветающую землю. Опустившись ты взяла шоколад, уже поднялась и увидела такую картину шоколадки нет, но рядом стоит какой то русый красавец с твоей шоколадкой и спокойно уплетает её. Ты разозлившись встала и подошла к парню.
Конец Flashback.
Эй! Это моя шоколадка! Верни придурок! -кричала девушка пытаясь достать свою сладость из рук парня.
-а ты дотянись-говорил улыбаясь похититель.
Ты ты совсем разозлилась и сделала парню подножку. Русый упал, но твою шоколадку все еще держал в руках. Ты подошла выхватила свой шоколад, подойдя болиже ты погладила его по голове и громко сказала.
-Молодец! Хороший мальчик! -догладив парня ты пошла на своё место. Все столовая шушукалась,
-что за невежа!
-самого Пэк дохву!!?
-вот даёт..
-да как она посмела!
-бедный (
-хаха забулила девка!)
Парень встав подошёл к тебе и сказал на ухо.
-ну нечего ты у меня ещё получишь, шоколадка) -улыбнувшись он отошёл.
-эээ а почему это шоколадка!? -говорила я с пунцовыми щёчками.
-Потому) меньше знаешь крепче спишь-улыбался он-меньше знаешь крепче спишь-сказал он шёпотом и удалилсь из столовой.
Ко мне подошла Су э.
-ну ты даёшь.. Самого Пэк дохву.
-а кто он такой?-спросила я.
-а он? Ну самый красивый и всеми желаемый)
-Эм ладно. -сказала я и начала есть
[Ты понравилась русому ведь ты не повелась на его внешность и ты первая девушка которая ударила и оскорбила его.. Скоро прийдёт в ваш класс и будет бегать за тобой хвостиком.
И вскоре вы станете друзьями, а возможно и не только..) ]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
reaction: Operation: True love
RomanceПриветик•√• Сдесь будут реакции операции на т/и[твое имя] Пишу впервые.. так что не судите строго. Могут быть ошибки.. извините В реакции присутствуют: -Су э -Кан Мину -Ра Им -Ко Ынхёк -Пэк Дохва Извиняюсь если имена не правильные Приятного чтени...