NSFW с Су э..

142 2 3
                                    

С Су э и Ра Им ты парень. (Тут от лица Су э)

A=After.( после секса.)
Девушка томно и сонливно издаёт влажные тихие стоны, попутно кладя твою голову на свою грудь.
Су э уже узнала про твою сонливость, и поэтому кладя тебя начинает перебегать твои волосы, и гладить их, а после того как ты заснул она обнимает тебя и ложится рядом.

B=Body part. (Любимая часть тела.)
Твоя: Ты любишь Су э всю, но больше внимание всегда уделял запястьям и кистьям рук, так как у девушки маленькое тельце то и кистья не отличаются, ты любишь целовать и облизывать запястья и и целовать каждую косточку пальцев и кисти.
Су э: Руки. Руки и еще раз руки. Ей настолько приятно то как твои накачанные ручки обнимают её со спины,поднимают её и трогают её тельце она сходит с ума.

C=Cum.(сперма.)
Су э предпочитает кончать на тебя, ведь после того как вы кончите вы делаете ещё пару сильных толчков. Это расслабляет девушку ведь член входит лучше и глубже. И это радует её.

D=Dirty secret. ( грязный секрет.)
Девица хочет попробовать связывание, то как ты своими сильными руками будешь связывать её и ласкать.
Возбуждает её сильней.

E=Experience.(опыт.)
Не было ни у тебя ни у неё.
Вы учитесь вместе.

F=Favorite position. ( любимая поза.)
Всегда по разному. Но оба больше предпочитаете "наездница"
Тебе это нравится тем что можно целовать ручки Су э и проникновение становится глубже. А Су э же хочется сделать своему любимому приятно, да и сама она не против.

G-=Goofy.(серьёзна ли в этот момент.)
Су э достаточно серьезно относится к этому, но все же в тишине занимется сексом не нравится так что вы делаете друг другу комплименты или же рассказываете шутки.

H=Hair.(тянет ли за волосы.)
(Вопрос к тебе. )
Она не против да и ты тоже иногда берешь её за волосы, но все же ты предпочитаешь что бы малышка Су э училась сама.

I=Intimacy.(романтична ли.)
Вы часто дарите маленькие подарки друг другу и одариваетесь комплеметами во время провождения в постели.

J=Jack off. ( мастурбация.)
Су э предпочитает что бы это делал ты, но иногда может не дождался тебя и полезть своими пальчиками  к приятно месту.

K=Kink.( Кинки.)
Как и говорилось ей нравится твои руки но, еще когда ты кусаешь её шею, и твой голый торс.

M=Motivation.(что заводит.)
Её заводит твой голос которы шепчет её на ухо непристойности, попутно кусая мочку уха и шею.

L=Location.(где предпочитает заниматься.)
Дома. Где вы можете полностью отдаться друг другу и чувствовать себе уверенее.

N=No.(что не будет делать.)
Причинять боль и BDSM.
У вас договор о том если что то хочется надо посоветоваться с партнерам.

O=Oral.(отдавать или получать.)
Как девушке ей нравится больше получать чем отдавать.
То как ты умело это делаешь и завствляешь её изгибаться.
Ей очень нравится.

P=Pace.( бысто или медленно? нежно или грубо?)
Всегда поразному, но больше предпочитает наслаждаться друг другом. Но если вы сильно устали то не против быстрого.

Q=Quickie(быстрый секс.)
Не против, но не часто.

S=Stamina.(сколько раундов.)
Су э на самом деле хорошо держится. Поэтому вам хватает
4-5 раундов что бы насладиться друг другом.

R=Risk.(риск)
Пока вас все устраивает, но в будущем возможно попробуете.

T=Toys.(игрушки.)
У вас есть маленький розовый вибратор для профилактики. Но у  Су э еще и веревки.

U=Unfair.(любит ли дразнить.)
Вполне да. Может пройтись в сексуальном облегающем платьице и не отдаваться.

V=Volume.(насколько громкая.)
Су э не хочет сдерживать в себе стоны так что позволяет кричать во весь голос , ты же томно дышешь и постановыешь.

X=X-ray l. ( размер.)
Твой размер примерно 18-19 см.
Её все устраивает.

Z=ZZZ.(как быстро засыпает.)
Су э засыпает после того как выпьет стакан воды и уложит тебя.

reaction: Operation: True loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя