Вы с семьёй переезжаете в н/г (название города).
Тебе было без разницы то что вы переехать, ведь в родном городе не было приятных воспоминаний здесь не было, лишь плохие и гнустные. Пока вы ехали ты решила написать свое единственной Интернет подруге, с которой вы познакомились совершенно случайно 2 года назад.
Переписка:Т/и:-Сууу э-э-э!!!
Су э:-О т/и приветик)) что то случилось?
Т/и:- Да случилось мы переезжаем!!!в н/г. Мне уже надоело кататься туда-сюда..
Су э:- Погоди... В н/г?
Т/и:-Да, а что??
Су э:-Т/ИШКАА!!!! Я ЖИВУ В Н/Г!!! УРА МЫ НАКОНЕЦ ВСТРЕТИМСЯ!!!
Т/и:-что.. УРААА!!СУУ Я ТАК РАДА!!
Су э:-я тоже. Кстати т/и ты в какую школу идешь??
Т/и:-мм в (номер школы) а что?
Су э:-омг.. Т/и я в этой школе учусь..!!
Т/и:-о_о Боже моё везение на высоте.. Мы ещё и в одном классе походу.
Су э:-ну это классно же.
Т/и:- Ага, кстати как дела с Кан Мину? Надеюсь ты его бросила.?
Су э:-нууу..
Т/и:-Су э!! Ты серьёзно? Совсем глупышка что ли? Любовь с ума свела? Он же туда сюда ходит! А ты у него как запасной вариант!!
Су э:-т/и! Я люблю его, а он меня!
Все у нас будет хорошо.! Просто ему надо время.
Т/и:- Эх ладно, потом не реви мне в плечо. Мол-т/и он меня бросил какая же я дурочка. Ладно! Но будь с ним осторожна. Я прошу тебя.(
Су э:-хорошо т/и, удачи в переезде)
Скоро встретимся!! Пока))
Т/и:- пока!!)
Конец переписки:Вы подъехали к своему "новому" дому. Сам дом был в приятных мятно-коричневых цветах. С белым как облака забором. И красивым душистым садом.
Зайдя в дом ты попрощалась с братом и вы разошлись в свои комнаты. Ты решила обустроить её, так как документы в школу были уже поданы. Мебель была совсем как новая, кроме старой гнившой тумбы. Ты подошла к тумбочке, открыв ты заметила два глаза, один был цвета морской воды, а другой цвета ярокой Луны. Испугавшись ты отпрыгнула подальше от тумбы, из неё вылез маленький черный коромочек меха. Поняв что он безобиден взяв его на руки ты понясла в комнату брата.
Уже там.
Т/и-Крисс!-кричала ты пока шла к нему.
Крис-мм? Т/и это ты? -спрашивал парень, лежа на кровати.
Т/и- да я!- зайдя в комнату, брат повернулся к тебе, сначала не заметив чёрное чудо.
Крис- ты что то хотела?- спросил брат.
Т/и- да. Смотри кого нашла!- показав котёнка. Брат удивлён не был, ведь все детство ты приносила в дом разную дичь.
Крис- ну и кого ты в это раз нашла? Каждую букашку в дом тащить будешь?-сказал парень и посмотрел на котенка.
Крис- милый. -сказал он шёпотом.
Т/и-я все слышала! И я его не подбирала! Он был в старой тумбе в моей комнате.-сказала девушка, подойдя к брату еётон начал повышатся-Братик! Давай оставим его себе!? Ты посмотри какой он красивый и милый! Он же тебе тоже понрави-не успев договорить брат заткнул ей рот своей рукой.
Крис- пфф. Ладно давай оставим. Но! Ухаживать за ним будешь ты!-сказал он убирая с рта девушки свою руку.-УРААА!!! -кричала т/и, попутно была на брата с обнимашками.
Крис- тихо ты! А то ещё папашу разбудишь. -сказал он обнимая в ответ тебя.
С Крисом вы были близнецами но на 10 секунд он был старше, и по уму и по характеру.
По сравнению с тобой веселой и энергичной он был спокойным и тихим. Но когда он с тобой он чувствует себя уверенее и чаще улыбается именно тебе. В смерти матери венил себя из за того что это его плохое здоровье навредило его матери и чуть не коснулось тебя. Обняв тебя крепче он положил голову тебе на плечо, тем самым уткнувшись в лицо.
Т/и- я люблю тебя Крис. Я не когда тебя не отдам никому в обиду. -сказала она обнимая братика крепче. Сам же брат угукнул и дальше обнимал хрупкое тельце сестры. (Кстати внешность брата на ваше усмотрение.)
Через минут 10 т/и услышала посапывание брата. Положив того на подушку она взяла котёнка попутно целуя брата в макушку, сестра пошла в свою комнату.
Придя в комнату т/и переоделась и взяв кота пошла в сторону кровати. Положив котёнка с собой она уснула...
Утро.
Проснулась т/и от того что кто-то лёг ей на грудную клетку, спросонья открыв глазки что бы посмотреть на её "проблему с дыханием" девушка увидела посапывающево котика. Решив не будь его она взяла кота, попутно вставая с кровати, положила на подушку и укрыла одевшись в уличную одежду, т/и пошла в ванну умывшись, сделав легкий пучок и легкий корейский макияжек пошла в комнату к брату. Открыв дверь она заметила милую картину то как её милый братик обнимает плюшевого медвежонка и сопит. После того как она сфоткала брата и написала записку.
"Братик, я пошла покупать еду и канцелярию. Так же куплю твой любимый пуддинг. Целую. Твоя т/и.))) "
Оставив записку, ты пошла в свою комнату взяв сумку и деньги ты пошла одевать обувь попутно жуя последний батончик. Лук твой был такой:Черное спортивное Боди которое подчёркивало твою фигуру. Карго штаны, и твои любимые черные очки и красотки Найк, семья хоть и была в долгах но родственники высылали вам с братом деньги, и вы сами ходили раньше на подработку. Дойля до канцилярского магазина, выбрав все что тебе надо, подошла к кассе и купила, и пошла дальше. Дойдя до булочной там где на удивление продавали пуддинги.. Искала любимый пуддинг брата, попутно твой взгляд смотрел на симпатичного парня в серой зипке и в штанах, волосы были красивого сине-черного цвета. И вот выши взгляды встретились, сначала ты не поняв продолжила в открытую пялится на парня, он кашлянул помогая тебе выйти из транса, твои щеки стали пунцового цвета, повернувшись к парню ты громко сказала-прости пожалуйста!!-попутно кланяясь.
Красивый незнакомец:- ничего страшно-сказал парень, улыбнувшись он пошёл на кассу.
Поднявшись у тебя в голове пронеслось выражение "красивый незнакомец" покрасневши ты побила себя по щёчкам, взяв еду пошла на кассу, тот красавчик ушёл грустно сказала у себя в голове т/и.что? Так т/и какой красавчик!?!! Смутившись ты оплатила продукты и пошла домой. Уже дома ты убрала продукты по местам и отдала пуддинг брату пошла готовится к школе. Собравшись и погладив форму ты пошла спать. Уже утром.
Встав ты сделала процедуры, написав Су э говоря о том что уже собираешься. Су э спросила где я живу, ответив она написала что пройдет за мной через 20 минут. Сделав тот самый корейский макияж я оделась, взяв рюкзак сказала брату то что он идет один (вы учитесь в одном классе.)
Забежав на кухню я увидела пьяного отца на полу, положив его на диван я взяла бутерброд и пошла одеваться жуя сэндвич.
Выйдя я увидела девушку маленького роста, с хрупким красивым тельцем и томно-фиолетовыми волосами.
Т/и- СУ Э!!-крикнула я.
Увидев меня Су э побежала ко мне.
Су э-Т/И!!!!
Напрыгивая на меня крикнула девушка.
После нежностей мы пошла в школу. Дойдя до школы я сделала пучок и переодела обувь мы а вернее Су э пошла в класс а я пошла к директору. Дойдя до директорской я постучалась и вошла. Увидев брата я улыбнулась ему, поговорив с директором мы пошли в класс. Постучавшись мы начали заходить......
,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
reaction: Operation: True love
RomanceПриветик•√• Сдесь будут реакции операции на т/и[твое имя] Пишу впервые.. так что не судите строго. Могут быть ошибки.. извините В реакции присутствуют: -Су э -Кан Мину -Ра Им -Ко Ынхёк -Пэк Дохва Извиняюсь если имена не правильные Приятного чтени...