[Реакция на тебя в нижнем белье.]
В реакции присутствуют [Пэк Дохва, Ко Ын Хёк, Ра Им, Шим Суэ, ]
В случае с Суэ ты парень.
______________________________________~Пэк Дохва.
Субботний день, после школы ты решила пойти со своим парнем к нему, он долго отнекивался ведь не хотел показывать тебе свой дом, ты не понимала его переживания, ведь ты уже была у него и тебя ничего не насторожила. Ты так и не поняла его паники.
Подойдя к дому возлюбленного, уже раздевшись вы сели пить чай.
Ты случайно пролила чай на свою блузку, неохотно встав попросила у парня футболку, он согласившись дай первые попавщиеся шорты и первую футболку лавандового цвета, пахла она как тебе показалось чем то мятным, то ли конфетами, то ли шампунем. Но не суть.
Пойдя в санузел ты начала снимать чайную блузку и юбку черную как смоль, ты уже хотела одеваться но вспомнила что не давно преобрела новый комплект кружевного белья белого цвета с серыми вставками, засмотревшись на себе в квадратном зеркале которое весело около умывальника, ты не заметила Пэк Дохву, тот в свою очередь подумал что у тебя проблемы с чем то и решил проверить тебя, увидив тебя в белье сначала был озадачен и даже очень смущен, но после осмотрел тебя сверху вниз даже забыл о смущении, ему казалось ты была самой прекрасной из всех кого он видел , твои изгибы были прекрасны белье предавало тебе еще больше сексуальность. Подойдя к тебя он обвился около тебя как змей который охотится за своей добычей, руки лежали на бедрах постепенно поднимаясь к талии, а носом он уперся в изгиб шеи, от не ожидоности ты вскрикнула, поняв что происходит ты засмущалась.
-Вот это сюрприз.. Ты такая красивая, не зря я решил проверить тебя.-он поднял тебя на руки и пошел.. А куда он повел вас, вы сами думайте.
______________________________________~Ко Ын Хёк.
Стояло ранее утро. Ты проснулась раньше своего парня.
Зайдя в ванну смотришь на свой новый комплект белья подаренный твоим мужчиной.
Иногда с ним ты чувствовала себя ребенком, чей папа выполнял каждый каприз своей дочери.
Он рассчитал все и всё детали и твои изгибы, формы, и подобрал под тебя идеальное белье пурпурного цвета.
Начав ванные процедуры сзади послышался хриплый голос.
-Я не прогадал с цветом, он идеально подходит к твоим глазам, да и к маникюру твоему подходит, и твоей невинной улыбочке. - игриво говорит мужчина протягивая ошеламленную тебя к себе, и шепча говорит. "Предлагаю продолжить в спальне "______________________________________
~Шим Суэ.
(Короче ты ходишь в колледж, а она заканчивает 11 класс.)
Ты бегал по дому в одних спортивных штанах с голым торсом,собираясь в свой колледж. На диване сидела Суэ и смотрела как ты носишся с голым торсом собирая свои вещи. Хотя она давно знала то что забывчив.
Глаза девчушки бегали от одного угла к другому. Она рассматривала каждую твою гениталию.
-Суу - жалобно скулишь ты - ты не знаешь где моя футболка?
-Н-нет - запинаясь говорит она.
-Что с тобой? -ты подходишь и наклоняешься к ее лицу.
-Д-да ничего-говорит она запинаясь в словах.
-Ты что.. Смущенна? - насмешливо говоришь ты.
-Н-нет же!! - вскрикивает она.
-Тише , тише. Я не против. Ты можешь рассмотреть поближе. - игриво говоришь ты, хватая девушку за руку.______________________________________
Извините за отсутствие... Я ездила в санаторий. Постараюсь писать почаще..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
reaction: Operation: True love
RomanceПриветик•√• Сдесь будут реакции операции на т/и[твое имя] Пишу впервые.. так что не судите строго. Могут быть ошибки.. извините В реакции присутствуют: -Су э -Кан Мину -Ра Им -Ко Ынхёк -Пэк Дохва Извиняюсь если имена не правильные Приятного чтени...