и/п как брат/сестра.✮

74 4 0
                                    

честно, не знаю какая семья у пэк дохвы и ко ынхека, поэтому я сделала что то на подобии своей ау? не знаю как сказать..
______________________________________
и/п как брат/сестра.
______________________________________
пэк дохва.
ꉂ(ˊᗜˋ*)♡
______________________________________

- брат и сетра одна сатана как говорится.
- все всегда думали что вы близнецы, хотя это не так, вы и вправду похожи - волосами, личиком, кхм и конечно характером. ты родилась на 3 месяца позже своего брата.
- вниманиям вы были обделены оба, да вы дети семьи чеболь, но это не дало вам ни-че-го, но вы пытаетесь найти внимание в друг друге, вы хорошо поддерживаете друг друга, пытаетесь держатся за друг друга.
- ненавидешь разговоры о родителях, а вашей классному руководителю так и хочется узнать о ваших родаках. другие не понимают что если ваши родители какие то знаменитые шишки то вы купаетесь в богатстве и любви. глупцы.
так хочется что бы стобой общались не из за родителей, а из за твоего характера, души.
- рассказываешь брату о каждом человеке который подходит к тебе из за родителей, у вас можно сказать клуб "обсуждалок" все и вся побывали у вас в обсуждении.
- по характеру ты немного энергичнее брата, не можешь усидеть на месте, брат же ходячий покер фейс, но стобой более общительный. ( ну лол, конечно, ты сестра его, бош)
- ты общаешься с его друзьяшками, но не с ра им, она какая то, странная что ли? подозрительная личность, двуличная змейка можно сказать. любишь общаться с су э, она примерно на твоей волне и с твоим вайбом, обсуждаешь с ней кан мину и его многочисленные комплексы (туда) так же недавно познакомилась с ко ынхеком, конечно же через су э (все уши прожжужала)
как по тебе парень милый, спокойный и гармоничный. (ты с ним не очень много общаешься, обычно, эти разговоры о музыке, су э или о интересах/хобби)
- с братом вы позволяете себе все от игр до сломание стульев, вы любите играть в снайперы(?), хотя, это тяжело назвать так, кидаетесь вы не мячом, а всем что под руку попадется, будт то стулья, подушки, пластиковые стаканы, ложки и много другого.
- вообщем с таким братом хоть на край света, и в горе и в слезы. (ради вас на все)
______________________________________
ко ынхек
✧(。•̀ᴗ-)✧
______________________________________

- вы близнецы, можно сказать вы женская версия ко ынхека.
- никто не знает что у вас раньше были плохие отношения, отец боготворил тебя больше чем сына, ты знала любовницу (я не знаю как её зовут..) отца, она была тебк близка, как няня или тетя, но после ситуации с изменой (ну типо, там где ынхеку ухо.. это) ты перестала верить в слова отца и тети (любовницы) , можно сказать сняла розовые очки, ты стала меньше доверять, и решила подружится со своим братиком.
- это было долго, долго и трудно. ко ынхек другого поля ягода, как и ты. с разных планет с разными интересами. ты искала подход к ниму во всем, к музыке, еде, хобби, играм. пройдя долгий путь, вы смогли растопить его сердечко, и вход в него был открыт.
- общаетесь вы не через разговор, а через контакт. ко ынхек не тот кто любит разговаривать, он больше слушатель, а ты же противоположность, любишь общаться, разговаривать, вообще тактильная персона.
- так же общаешься с суэ, кан мину и ра им(до ситуации с изменой) , а так же пэк дохва(недопарень/передруг), ынхек знает весь твои круг общение, кроме твоей лп дохвы.
- у вас с ынхеком есть традиция, на каждый праздник, будт то др/нг/пасха/14 февраля, хоть какой. вы обяза подарить друг другу подарок.
брелки, украшение, носочки, сладости - все это вы дарили друг другу (это не все бро)
- ну вы кароче лютобро, любит тебя,а ты его. (ЛЮБИТЕ КО ЫНХЕКА!!)
______________________________________
шим су э
(*´∨'*)
______________________________________

- ну что , ты старше су э на год.
- ты как старшая сестричка, первенец, любимка крч, вы с суэ не были обделимы любовь, каждому свою частичку.
- вы с суэ словно близняшки, у вас настолько много общего. от любимой еды до вкуса в парнях.
- с суэ вы обычно развлекаетесь так:
выбираете друг другу наряды(на свиданку к ко ынхеку)), делаете друг другу брелки из эпоксидной смолы, рисуете милые рисуночки, и придумываете аудио признание ко ынхеку(это типо спойлер.. или чо..)
- ты можно сказать купидон, помогаешь во все связоным с ко ынхеком, как говорится операция: будущиу муж ко ынхек, вы с ынхеком можно сказать лп, поэтому операция становится легче в разы.
- общаешься с ко ынхеком, ну и несного знакома с дохвой, но так как ты староста в классе, друзей у тебя много (не как у твоей сестры..)
- ну крч эта милашка дорожит тобой и любит, охраняй и оберегай её.
______________________________________
кан мину
(○`д´)ノシSTOP!
______________________________________

- о бош, до чего я докатилась...
- ты младше его на 2 года.
- с детства у вас были натянутые отношения, так как мтну действовал правилу " младше значит слабее"
вче время находил за что тебя можно постебать.
- ты всегдв любила его, уважала. но после устала от всего этого стебания, и началась стадия принятия, а после уже понимания.
- после того как ты приняла тот факт что ты не нравишься мину, он решил оставить тебя(ах, спасибо), так как ты ему наскучила.
- ты очень хорошо общаешь с суэ, тебк знакома её ситуация, ты всегдв поддерживала её и говорила порвать с мину.
- вообщем вы с ним в "прекрасных" отношениях. (динаху кан мину)
✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮
______________________________________
ну крч, пардон что не писала ничего, у меня опят какое то выгорание епат, я возможно начну писать фанфик по операции. (но не надейтесь сильно, если это вообще кто то читает..))

reaction: Operation: True loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя