в реакцие присутствует:
пэк дохва, ко ынхёк
______________________________________пэк дохва
______________________________________на улице стояла глубокая ночь, фанари тускло подсвечивали окна в доме, фиолетовый тюль просвечивал силуэт особы, девушка сидела за столом уже несколько часов, или даже дней?
экзамены хорошо въелись в голову, не сдашь экзамены никто тебя по голове не погладит, сама понимая это девушка учила это все 24/7. Даже сам пэк дохва не смог вытащить её из пучин учебы, но он не был сам собой если не смог этого не сделать.
едко - сладкий запах мужских духов ударил по носу, обернувшись девушка увидела парня стоявшего в проёме двери, решив не обращав внимания она обернулась и принялась читать, не успев и слова прочитать она почуствовала как теплые масистые руки обвивают талию, ахнув девушка хотела наругать парня, но он прислонился к её щеке своей, начав расцеловывать каждый сантиметр твоего лица, быстро перехватив тебя с твоего места обитания последние два дня, обвив тебя руками в медвежьи объятья.
-Прости, милая, но сегодня я прослежу за твоим здоровым сном)
пока вы шли в твоей голове была лишь мысль о экзаменах и вопросекак ему вообще можно отказать?
______________________________________
ко ынхёк
______________________________________
сидеть было до невозможности некомфортно, разные бесполезные разговоры, кучки людишек. и до невозможности нелюбимое пианино ко ынхёка. сценка с того самого дня проигрывает раз за разом. звуки слишком давят. если я уйду они ничего и не заметят?
грудь ели как поднималась, лишь томные вздохи. солнце слишком слепило, на секунду мне показалось что оно исчезло. так и оказалась
-хёк, ты как? -спрашивала она, хотя и сама прекрасно знала ответ.
ветер аккуратно развевал её густые волосы, а грустные глаза так и ждали ответа.
она поняла что не услышит ответа, она лишь подошла и дала себя обнять.
руки парня металической хваткой легли на талию возлюбленной как родные, лицо уткнулось в грудь девушке.
тело начало поддергивать от большого количества вздохов.
стояли вы долго, долго морально и физически поддерживая его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
reaction: Operation: True love
Любовные романыПриветик•√• Сдесь будут реакции операции на т/и[твое имя] Пишу впервые.. так что не судите строго. Могут быть ошибки.. извините В реакции присутствуют: -Су э -Кан Мину -Ра Им -Ко Ынхёк -Пэк Дохва Извиняюсь если имена не правильные Приятного чтени...