1 глава(обьяснение)

4.4K 127 83
                                    

У сулмейтов появляется метка от шеи до середины груди. Чем выше метка тем главнее сулмейт, ну если их много. Так же метки можно поделить на элитные и обычные.

Элитная метка - эта метка может давать подпитку сулмейту или забирать боль что бы сулмейту не было так больно.

Обычная метка - эта метка что появляется у 98% населения, а остальные 2% это элитные. В этой метки нет нечего не обычного.

Метки могут быть любого цвета, даже двух цветные. Форму они принимают тоже любую.

Когда сулмейты встречаются, то у обоих начинает метка жечь.
Так же сулмейты поделены на два типа. Младший и старший, это не зависит от их возраста. Старший сулмейты это активы, а младший пассив.

Младший ты или старший можно понять по количеству метки. И её нахождению. Если меток две и они находятся с руки до локтя, то ты старший сулмейт, а вот если на других местах, то младший.

( Если что я буду дополнять про метки в самом фф, идею про метки я взяла у автора: ну вернее именно про большое количество меток и элитную метку. А как всё пройдёт сама придумала)
______________________________________________

Pov Автор

Такемичи шёл в школу и по пути встретил своих друзей.

______________________________________

Ацуши Сендо
Аккун
16 лет
Пара: Такуя
Внешность: бордовые волосы и бордовые глаза

Ямагиши Казуши
Ходящая энциклопедия
16 лет
Пара:Макото
Внешность: каштановые волосы, светло-карие глаза

Такуя Ямамото
16 лет
Пара: Ацуши
Внешность: блондин с серыми глазами

Макото Сузуки
16 лет
Пара:Ямагиши
Внешность: чёрные волосы, чёрные глаза

Такемичи Ханагаки
16 лет
Внешность: чёрные волосы и голубые глаза(да тут он не покрасился в блондина, хотя на фото и блондин.)

______________________________________

- Привет, Такемичи! -крикнул Аккун

- Привет ребята. -сказал Такемичи

- Нууус сколько меток? -спросил Ямагиши

- Хехе... нуууу... 15...-сказал Такемичи

- Кхм... 15?! Тебе пиздец будет, Такемичи. - сказал Макото

- Согласен -поддержал друга Такуя

МеткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя