Pov Автор
Такемичи проснулся в 18 часов и начал готовить себе покушать и обед на завтра в школу. Тут ему приходится эсемес. Открыв телефон Мичи посмотрел от кого пришло сообщение.
Переписка:
? :Привет Малыш~
Т: Кто вы?
? : Я один из твоих соулмейтов~ Шуджи Ханма
Т: А... приятно познакомится, я Такемичи
Ш: Приятно познакомится, Мичи~
Ш: Мичи, а где находится моя метка?
Т: А какого она цвета и формы?
Ш: Черный Драко с золотыми глазами и обведён дракон фиолетовым цветом.
Т: А, она у меня на шее с правой стороны.
Ш: Оу~ так я элита, на шее у тебя ещё есть метки?
Т: Да, чёрный дракон с голубыми глазами и обведён голубым цветом.
Ш: Понятненько, а сколько у тебя всего соулмейтов?
Т: 15, ну сегодня встретил двух и ты написал.
Ш: Да, ты встретил Майки и Дракена
Т: ага
Ш: Слушай Мичи
Ш: Может завтра после школы мы сходим на свидание?
Ш: За одно и познакомимся, во сколько у тебя уроки закончатся?
Т: А ну в 3 часа
Ш: Хорошо, я за тобой заеду.
Конец переписки
Такемичи приготовил себе обед в школу и переодевшись лёк спать.
На утро
Такемичи проснулся в 7, сделав все водные процедуры, он пошёл готовить себе завтра. Приготовить яичницу с беконом. Такемичи поел, собрался в школу и вышел из квартиры и при этом закрыл квартиру. Направился в школу. Там он общался с своей бандой, они разговаривали о разном, но тут Ямагиши падает со стула.
- Ты чего? -спросил Аккун
- Тут... это... Братья Хайтани у себя на странички выложили фото своих ладони и там метка такая же как и у Такемичи! -вскрикнул Ямагиши
- Что?! Дай посмотреть! -сказал Такемичи и выхватил телефон.
Там и правда была фото двух рук с меткой чёрной бабочки с голубым узором. И снизу подпись "Ишим соулмейта, ждём его с сегодняшнего дня в 18:00 в центральном парке Роппонги у цветущей сакуры, если придет самозванец, сломаем все конечности!" Эта подпись чуть напугала Такемичи. он же не подделывал метку, значит ему нечего не сломаю...верно же?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метки
RandomА этом мире существуют сулмейты. Вот и у Такемичи они появились. Пейринг:гарем Мичи