Все проголосовали за нового соула, так что вот держите 😁 )
Pov Автор
Мичи проснулся ближе к 12 часам. Были выходные, поэтому он спал до 12 часов. Встав, Мичи умылся и направился на кухню что бы приготовить завтрак. Приготовили он яичницу с сосисками. Уже собравшись есть, но его отвлёк звонок телефона. Придя в комнату и посмотрел кто звонит, а звонил не известный номер.
Разговор:
Т -Алло? Это кто?
??? -Это Кейске, я один из твоих соулмейтов.
Т -Так, а откуда у тебя мой номер?
К -Майки дал
Т -Ну это ожидаемо, так, а что ты хотел?
К -Ты сегодня свободен? Просто мне нужно кое-что высвободить наружу, а рассказать некому...
Т -Да, я свободен, приходи ко мне домой. Район *** ****, улица ****, дом ***
К -Хорошо, тогда через 15 минут буду
Разговор завершён
Мичи пошёл на кухню, поел завтрак и после приготовил чай и достал печенье. После звонок в дверь и Мичи пошёл открывать. На пороге стоял парень с длинными волнистыми чёрными волосами и янтарными глазами, одет он был в белую форму, а сзади формы был изображение ангел без головы(знак Вальхалла). Одну из меток начало жечь, и Мичи еле держался на ногах, и почти упал, но его схватил Баджи и приподнял. Через пару минут, жжение успокоилось.
Кейске -Привет, спасибо что согласился выслушать.
Такемичи -Проходит на кухню, там и поговорим.
Мичи с Кейске прошли на кухню, сев за стол Мичи спросил:
Такемичи -Ну что случилось? Это как то не похоже на форму Свастонов...
Кейске -Я ушёл из Тосвы...
Такемичи -Почему? Что то случилось?
Кейске -Знаешь... Где-то пару лет назад, я и еще один основатель тосты, убили брата Майки... Мы не хо ели этого, это вышло случайно. Казутора, это еще один основатель, ударил Шиничиро ключом по голове и тот умер от потери крови. Наз забрали в участка и Казутора взял всю вину на себя. Меня отпустили, а он отправился в колонию для несовершеннолетних. И недавно он вышел... Он является верхушкой Вальхалла, и я перешёл к нему, мы друзья. Хотя, я больше хочу чтобы он и Майки помирились...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метки
RandomА этом мире существуют сулмейты. Вот и у Такемичи они появились. Пейринг:гарем Мичи