Pov Автор
Такемичи проснулся ночью от кошмара и решил попить воды. Спустившись в гостиную он заметил что все его соулы спали в гостиной, кто на диване, кто в спальных мешках. Только один спальный мешок был пуст, Такемичи зашёл на кухню и увидел Тайджу.
Тайджу -Такемичи? Ты чего?
Такемичи -Просто попить пришёл.... а ты чего?
Тайджу -Тоже пришёл попить.
Такемичи быстро попил воды и ушёл в комнату, при этом пожелал Тайджу доброй ночи.
На утро
Такемичи проснулся в хорошом настроении, при этом проснулся самый первый и начал готовить завтрак. После того как Мичи всё разложил, то пошёл будить ребят.
Такемичи -Ребята! Подъём! Завтрак уже готов!
Майки -Ммммм~ ещё 5 минуточек~
Майки перевернулся на другой бок, пока с дивана его не столкнул Дракен.
Майки -Кенчик!
Такемичи -Так! А ну быстро все встали! Иначе я на вас обижусь!!
Тут же все встали.
Такемичи -Вот и славно, умывайтесь и на завтрак
Такемчи ушёл на кухню.
Ран -Какой он злюка~
Ханма -Да
Парни умылись, после же пришли на кухню, сели за стол, начали есть.
Майки -Такемучи! Ты так вкусно готовишь!
Такемичи -Мг(//////////)...спасибо....
Изана -Впервые соглашусь с Майки
Такемичи -Хехе, ой, мне уже пора.
Коко -Ты куда?
Такемичи -Я уезжаю на неделю к родителям!
Инуи -Удачи съездить.
Такемичи ушёл и отправился в Йокогаму, там его отец был занят делами бизнесом.
Такемичи постучал в дверь дома, открыла ему Стела.Стела -Приветик Мичи! Как доехал? Ты без вещей?
Такемичи -Ну я забыл о том что обещал приехать, и вспомнил только вчера вечером, когда был у соулов..(///////)
Стела -Оууу~ расскажешь! Ты мне всё расскажешь!
Такемичи -Ладно...ты меня впустишь?
Стела -А? А да, проходи, Ма! Па! Такира! Мичи приехал!
Мейла -Такемичи!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метки
RandomА этом мире существуют сулмейты. Вот и у Такемичи они появились. Пейринг:гарем Мичи