Pov Такемичи
Я проснулся от стука в дверь. Я встал с кровати и пошёл открывать дверь, на пороге стоял Кейске.
-М..? Кейске? Чт~то случилось?
Кейске -Прости что разбудил, просто ребята зовут тебя гулять. Пойдёшь?
-Да..я переоденусь! Подожди тут
Я ушёл в комнату и переоделся вот в это:
Да я решил одеть юбку и что? Мне нравится, да и мальчикам тоже понравится. Я вышел в коридор, где все ещё стоял Кейске.-Кейске, я готов!
Он посмотрел на меня и покраснел, я надел рубли на маленьком каблуке и мы вышли, я закрыл дом на ключ и мы пошли в парк, где нас уже ждали остальные.
Ран -Мичи, тебе идёт юбочка~
Ханма -Прям скушать тебя хочется~
-Ой... не надо меня кушать, не вкусны я!
Ханма -Хахах? Ты весьма был вкусным в ту ночьку~
-(//////////////////////////////////) *Ханма! Козёл!*
Майки -Ты нас ещё дразнить будешь?!
Коко -Согласен
Тайджу -Может обсудим куда пойдём?
Майки -Даже не знаю!
Майки явно был не в настроении.
-Майки-кун.. что то случилось?
Майки -Это не честно! Ханма с тобой спал! Тайджу тоже!
-Пхах...Майки, ты милый когда дуешься
Майки -(////////)
-Ладно! Пошлите тогда в зоопарк?!
Санзу -Можно...(///////)
Мы пошли в зоопарка, короче они весьма сильно за весь день потратились. Особенно на еду, они так обо мне заботятся, мне так приятно.
Тетта -Такемичи может кто то с тобой останется? Вдруг тебе что то понадобится?
-М.. Даже не знаю.. можно, но думаю вам стоит оставаться по три человека! Раз делитесь на группы.
Прошло минуты три и все разделились. Первые: Майки, Дракен и Тайджу; вторые: Ран, Риндо, Санзу; третьи: Инуи, Коко и Кисаки; четвёртые: Издана, Ханса и Какучо; пятые: Кейске, Чифую и Казутора
-Всё? Разрешились?
Майки -Да! Теперь можем идти к тебе домой!
-Майки ты не будешь со мной спать на кровати, будешь спать либо в гостиной или в комнате брата или сестры.
Майки -Что? Нечестно, я хочу с тобой! Ну пожалуйста! Такемучи!
Майки посмотрел на меня щенячьем взглядом, отчего я не как не мог отказать
-Ладно.....
Майки тут же обнял меня, ну а после меня на руки взял Тайджу.
Тайджу -Идем к тебе, зайчонок ты наш.
Я улыбнулся и взял Тайджу за шею, мы шли ко мне домой. Остальные все пошли к себе. Я так был рад что даже заснул на руках Тайджу.
Pov Автор
Так как я хз как ещё продолжить этот фф, то это конец. Такемичи со своими соулами жил счастливо. От Тайджу родился мальчик, внешность и характер были как у Тайджу, назвали его Такитоши. Он был весьма агрессивным, но не к своей "матери", тот был без ума от неё и говорил что его соулмейт будет таким же милыми и добрым как его "мама". Щас Такитоши 5 лет и пока что они не планировали ещё деток. Вот и конец!
___________________________________________________
Подпишитесь на мой тг канал, там вся информация о мои фф:SipYaoi
Написано: 22.02.2024г-04.04.2024г
Опубликовано: 04.04б2024г
Слов: 467
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метки
RandomА этом мире существуют сулмейты. Вот и у Такемичи они появились. Пейринг:гарем Мичи