Pov Автор
Такемичи проснулся в 8 утра, приготовил завтрак и пошёл в душ. В 9:30 Мичи стал одеваться. В 9:56 послушался звонок в дверь. Мичи взял сумку и кошелёк, ключи и вышел из дома. На пороге был Казутора, закрыв квартиру, Мичи и Тора пошли гулять.
Казутора -Мичи, пойдём на колесо обозрения?
Такемичи -Почему бы нет? Пошли
Двое купили билеты и пошли на колесо. Поднявшись на самый верх, Такемичи хотел сделать селфи, а Казутора и не против. Сделав фото, Такемичи не заметно для Казуторы отправил фото одну из своих контактов. Так они гуляли долговато, ну а если быть точнее то гуляли они чутли не до часу ночи.
(Да я плохо описываю свидания или прогулки, и поэтому я объединяю это со свиданием, большинство были за Чифую, а так же больше всего было за Ханму, это было 5 человек, двоя за тройничок и один за Тайджу)
Казутора -Пока Мичи
Такемичи -Пока
Такемичи зашёл в свой дом, сняв обувь и переодевшись, Мичи лёг спать.
*На утро*
Такемичи проснулся где-то в 10 часов, проснулся же от стука в дверь. Подойдя к двери, Мичи её открыл и перед ним стоял блондин с зелёными глазами, а после же одна из меток начала сжечь.
Чифую -Эм...Привет Такемичи
Такемичи -Привет, эм, проходи, ты по делу пришёл?
Чифую вошёл в дом и снял обувь и прошёл за Такемичи на кухню.
Такемичи -Ты будешь чай или кофе?
Чифую -Чай, два кусочка сахара
Такемичи начал готовить два чая и после же поставил его на стол.
Такемичи -Нуус, зачем пришёл?
Чифую -Ну...позвать тебя погулять, если ты конечно не занят...
Такемичи -Хорошо, только давай не в парк? А то я уже устал туда ходить
Чифую -Как тебе идея прогуляться у реки?
Такемичи -Хорошо! Я пойду переоденусь.
Такемичи допил чай и ушёл в свою комнату и переоделся, на этот раз он решил надеть футболку и юбку(юбка его сестры Стелы). Такемичи вышел на кухню, а Чифую увидев Такемичи покраснел.
Чифую -Тебе очень идёт этот наряд (//////)
Такемичи -Спасибо, юбка сестры, пошли?
Чифую -Да идём.
Оба вышли из дома, Мичи закрыл квартирку и оба пошли к реке, там они гуляли, иногда Такемичи брызгал Чифую. Так они гуляли и на фоне заката, они сфоткались на память(я это не упоминала, но Мичи делал селфи на свиданиях). После Чифую хотел проводить Такемичи, но тот отказался, сказал что хотел кое куда зайти. Поэтому Такемичи шёл один к дому, при этом зашёл в магазин за продуктами. Идя с двумя пакетами шёл к дому. Подойдя ближе, Мичи заметил Ханму. Мичи подошёл к дому.
Такемичи -Привет, ты что тут делаешь? Уже вечер
Ханма -Привет, ну я бы хотел закрепить нашу связь.
Такемичи -А?
Ханма -Ну что бы если что, я смог тебя найти, ну вдруг что то случится
Такемичи -Эм...хорошо? Пошли
Ханма и Такемичи прошли в дом, Мичи отнёс пакеты на кухню и вернулся в комнату где сидел Ханма.
Такемичи -А как закрепить связь...?
Ханма резко повалил Мичи на кровать и поцеловал его, при этом углубляя поцелуй. ОТ этих действий Мичи сильно покраснел. Когда Ханма отстранился, то начал целовать шею Мичи.
Такемичи -Мгх...ах...
Хамна -Какой же у тебя прелестный голосок~
Такемичи -....(//////)
Ханма -Ты девствиник?
Такемичи не ответил, лишь кивну и ещё сильнее покраснел.
Ханма -Значит я буду первым~
Ханма ухмыльнулся и продолжил целовать шею и ключицы Мичи, попутно снимая одежду, да и сам раздевался. Когда уже оба были голыми, а Мичи в добавок был покрыт засосами, Хамна достал из кормана штанов смазку и презик. Выдавив немного на пальцы, он стал растягивать Мичи, при этом Ханма задел простату из за чего Такемичи сильно и громко простонал
Такемичи -Аааах!
Мичи покраснел и уже хотел закрыть рот, но Ханма остановил его.
Ханма -Не надо закрывать, хочу слышать тебя
Такемичи покраснел ещё сильнее и отвернулся, а Ханма продолжил растягивать Такемичи, пока Мичи сам не начал насаживаться на пальцы. Вынув пальцы, он одел презик и потихоньку стал входить в Мичи. Аккуратно и нежно входил в Мичи.
Такемичи -Ах! Мммммм~
Войдя в Мичи, Ханма остановился что бы тот привык. Через пару минут Ханма начал медленно двигаться, при этом каждый раз ускорялся, а Мичи всё громче стонал. Через час они закончили и легли спать. Мичи прижимался к Ханме, а тот лишь держал его за талию и поглаживал волосы.
________________________________________________________________________________
Так, щас у нас не голосование, а я просто решила спросить. Мне стоит создать тг канал по фанфикам? Там вы сможете голосовать сразу же после прочтения фф. Ну вы и решите
Дата: 24.08.2023г
Время: 21:05
Слов: 734
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метки
RandomА этом мире существуют сулмейты. Вот и у Такемичи они появились. Пейринг:гарем Мичи