14 глава

1.2K 66 33
                                    

Pov Такемичи

Я проснулся от того что меня тошнит, я сразу вскочил с кровати и рванул к туалету(я знаю что токсикоз начинается на 3-4 недели, но здесь он сразу будет). Я заперся в туалете и начал блевать. Было ужасно плохо, да и тело болело со вчерашнего вечера. Я тут же вспомнил что мы не предохранялись и уж тем более Тайджу кончил в меня! Я надеялся что это не то о чём я думал. Я принял душ и сделал 3 теста. Все они оказались положительными. Я вышел из ванной и оделся, спустился на кухню. Там во всю пахло едой.

Тайджу -Такемичи? Ты как?! Что нибудь болит? Тебе помочь?

-.....

Я молчал и смотрел в пол, за спиной я прятал тесты.

Тайджу -Такемичи? Ты обиделся?

Я не знал как он отреагирует на ребёнка, я подошёл и положил три теста перед Тайджу, боясь его реакции, но он же должен знать о малыше.

Тайджу -Э-это..? То о чём я д-думаю..?

Я кивнул.

Тайджу -Э-это же....

Я боялся, меня чуть ли не тресло, слёзы уже наворачивались.

Тайджу -Замечательно! Я так рад Мичи!

Тайджу обнял меня с прижимая к себе, а я не сдержался и заревел.

Тайджу -Ей, ну ты чего? Всё же хорошо

-Я..я...я ду~умал что ты от~ткажеш-шся от мен-ня и р-ребенка "всхлип"

Тайджу -Что?! Да не когда Вт жизни! Ты самое главное в моей жизни! Не когда бы в жизни я от тебя бы не отказался!

Тайджу прижал меня сильнее к себе.

Тайджу -Сообщим остальным?

-Угу, но сначало я бы поел...

У меня заурчал живот и Тайджу слегка посмеялся, взял на руки и посадил за стол.

Тайджу -Ты пока ешь, а я пойду соберу всех твоих псов.

-Раз они собаки, то и ты, а я хозяин! Пхах

Тайджу -Да-да, конечно, только тебя они и слушают.

Тайджу взял телефон и ушёл, а я начал есть. После я хотел помыть посуду, но её у меня забрал Тайджу со словами: "тебе нельзя напрягаться! Так что идите одеваться, я щас подойду и мы поедем на место встречи"

Так что я не стал спорить и пошёл одеваться. Оделся я вот в это:

 Оделся я вот в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
МеткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя