2-часть

363 22 0
                                    

Даже если Цукихана исполнилась 8 она не перестала быть храброй и не перестала хотеть быть столпом. Из за его болезни он не смог нормально тренироваться и гулять что бы исследовать мир. Она все такая же Цукихана (как 1 части).

*******************************************

Через 2 года тебя выписали и ты было на седьмом небе от счастья. Бежала со всех ног что бы порадовать всех. Когда они узнали тоже радовались. Вы праздновали это и Мицури сказала:
—Цукихана! Ты помнишь что я тебе говорила 2 года назад?
—Конечна помню, Мицу-тян! Я согласна быть вашей Цукуго!
—Ваааййй!!! Цуки ты такая милашка! Тогда начнем тренировки через неделю!
—УРААА!!! Я ТАК РАДА! СПАСИБО ВАМ МИЦУ-ТЯН!НАКОНЕЦ ТА МОЯ ДАВНЯЯ МЕСТО ИСПОЛНИТСЯ!!!
—Но тебе что бы стать настоящим истребителем нужно проити отбор! [Узуй]
—Какой отбор? Вы же мне не говорили об этом?
—Мы думали ты знаешь...[Узуй]
—Вообщем, на горе Фуджикасане каждый год приводится отбор. Там столпы оставляют поиманных деменов. Гора просто кишит демонами. Что бы демоны не сбежали, у пожножия гор вечно цветет цветок глициния. Правила там просты: нужно выжить на горе в течении 7 дней. [Ренгоку]
—Выжить?
—Да, там нужно именно выжить. Никто не поможет если охотник не подготовлен. Поэтому чтобы стать охотником нужно проити отбор. Это не простой отбор, это отбор который решит будешь ты жить или нет. [Узуй]
—Мрачно... Но верьте в меня! Я пройду отбор и стану великим охотником, а затем великим столпом! И защищу я сотню людей! Буду как вы!
—*звуки лужицы кавая* [Мицури]
—*звуки гордости* [Ренгоку]
—*звуки слезов счастья* [Узуй]
— Цуки ты просто БЛЕСТЯЩАЯ девочка!

Через неделю

Время: 7:00
—Цуки! Цукиии!!! Вставай! Пора к тренировкам!!!

Тебя разбудило голос Мицури. Ты ночевала у нее дома так что она всегда будила тебя, кормила и одевала. Ну как старшая сестра.
—УРАА!!!

Цуки вскочила с кровати и побежала умытся. На завтрак столп приготовил таяки которые ты любишь и зеленый чай. Она считала что это очень полезна для здоровья.
—Спасибо! Я поела, очень вкусна!

Ты низко поклонилась в знак блогодарства. И рывком вышло на улицу. Потом Мицури тоже вышло на улицу. Она тебе приказала 10 преседании и отджимании. Ты лекго выполнила. И теперь началось время расстяжки. Так как твои кости еще не такие крепкие как у взрослого у тебя легко получалось. Ты на растяжках ходила в специальной форме. Таких форм у Мицури много. После тяжелого дня ты все же устала и все тело болела от усталости. Хоть и тебе легко удавалось, но все же ты устала так как это первый день тренировки. Подьем и количество задании на день все добавлялось и добавлялось. Через 5 месецов адских растяжек и других тренировок Мицури хотела обучать тебя дыханию любви. У нее странная катана как кнут но она и хорошо ориентировался и на обычной катане. Каждый день ты уссердно делала взмахи, и каждый день их больше и больше. И еще через месяц он начинал обучать дыханию. Тебе это удавалось не как другие тренировки, а с оочень большим трудом. Ты месяц не могла изучить 2 кату, научила только первую. Наконец Мицури поняла что тебк трудно осваивать дыхания.
—Цуки!
—Да, учитель! Что случилось? Я опять что то не так сделала?
—Нет! Вовсе нет! Просто я вижу как трудно тебе осваивать дыхания...
—* грусть * Да, учитель я понимаю! Я недостоина быть вашей Цукуго...
—ЧТО?! Я-Я НЕ ЭТО ИМЕЛ ВВИДУ!!
—Правда? А что тогда?
—Я хотела предложить тебе создать свое дыхание!
—Что? Но я не знаю как это сделать...
—Ничего! Я помогу тебе как старшая сестра и главное как твои учитель!!!
—Правда?! Спасибо тебе Мицури тян!

**************************************

Через 1,5 недели помощи

Учитель, учитель!!! У меня новости!!!
—Что такое? Ты такая радостная!?
—Я создала свое дыхание!!!
—Правда?! Я так горжусь тобой! Ты такая милая и целеустремленная!!!
— Я назвала свое дыхания "ДЫХАНИЯМ ЛУННОГО ЦВЕТКА" !
—Какое красивое названия! Как ты додумался названия?
—Ну, все просто! Я сравнивал тех кто создали свои дыхания. Например: вы. В вас много любви и поэтому назвали так свое дыхание, а Игуро сан назвал  потому что у него много общего со змееи и он любит змеи. Ну примерно вот так. Я назвал в честь своего имени.
—Ты еще и гении!!! Покажешь сколько кат?
—Пока что только 2
—Ну ничего-ничего! Скоро будет много!
—Ну тогда поидемте покажу!

Выйдя на улицу ты стал на боевую стоику.
—Дыхания Лунного Цветка, 1 ката: Лунный цветок! (Хз зачем но логично!)
И Цукихана будто бы прератилась в падающий цветок сакуры с небес. Потом ты просто от небо до сзади цели прошла очень быстро, через несколько секунд голова цели упала на землю. Это было очень позоже на одну из техник  Шинобу. Ты видела это когда Шинобу тренировалась.
—ВАААУ!!! ТЫ ПРОСТО СУПЕР, ЦУКИ!!!
— А ТЕПЕРЬ! ДЫХАНИЯ ЛУННОГО ЦВЕТКА, 2 КАТА:ЦВЕТОЧНАЯ ДУША!

На земле вырос цветок красивый с ростом  цели. Когда Цукихана молниеносно снес цветку головку, голова цели тоже упала.
—УУХ ТЫЫ!!! КАКАЯ МОЩЬНАЯ КАТА!

Ты немного смутилась, но гордость взяла свое. Ты гордилась собою.

Через год тренировок ты уже было готова поити на отбор.

Невинная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя