5 - часть

262 12 0
                                    

Узуй кажется взволнован. Конечно это же касается его жен.
—Всем привет!
—Как у тебя обстоят дела, Цуки? [Узуй]
—Все хорошо, но демон еще не появлялся
Демон точно у меня! Я видел его! Он вот такой!

Иноске показал руками большой размер.
—Я тоже сегодня чувствовал демона! [Тазик]
—Я тоже! [Зеницу]
—Значит демон перемещается из дома в дом! [Узуй]
—Нужно поскорее покончить с этим пока убииств не стала еще больше!
—И найти Хинацури, Макио и Сумо! [Узуй]
—Только о своих женах и думает [Зеницу]
— Зеницу! Это же его как родственные души! [Тазик]
—  Все! Хватит! А то накаркаете еще!

Потом мы все тихо обсуждали про все что  происходило. И как всегда толком ничего не узнав попращались и договорились встретится после завтра. Потом я вошел в дом через окно. Все всё так же спали. Опять перебирая ногами через девушек, бесшумно наволялось в футон.
Утро.
Я проснулась  раньше всех. Как обычно. Приготовил себе покушать и переоделась. Остальные только просыпались. Потом я пошел убиратся по дому. Потом встретила по дороге хозяйку.
—Цукико, опять роботаешь с утра?
—Здравствуйте, доброе утро госпожа! *поклон*
—Ты должна стать ойран! С таким внештестем ты можешь превосходить даже ойран Койнацу и даже ойрана Варабехиме!!!
—Нет! Что вы госпожа вы преувеличеваете! Мне не стать ойраном как они! Но быть гейшей тоже вполне себе нормально!
—Ладно! Сегодня вечером придут много гостей! Сможешь сыграть для   них в сямисяне?
—С удовльствием!

Потом поубиравшися я хотела помочь на кухне но тебе не разрешилисказав что в доме есть повары. Но я ничуть не расстроился. Зато будет побольше времени узнать кто демон и где он. Вдруг тебе захотелась пойти в другие дома посмотреть что там. Может разрешат?
—Хозяйка?
—Да, я тебя слушаю
—Можно мне пройтись по другим домам? Моя игра на сямисяне готова и весь дом убрал. А на кухне не разрешают. Мне хотелась посмотреть на других ойранов и гейш.
—Нуу, ладно! Но учти по правилам это нельзя начинающим гейшам! Но я сделал для тебя исключение, потому что ты такая добрая и милая!
—Большое вам спасибо, госпожа! Клянусь я буду осторожно!
—Хорошо! Но до вечеро что бы было дома! А то небось опаздаешь!
—Хорошо!

Потом ты радостная отправилась на дом Токито. Чувствуется запах демона! Но слабый! Он где то тут! Потом ты шла по запаху и увидела ойран Варабехиме. Она демон? Но почему еще никто не догодался? Рядом с ним стоял Зеницу, крепко сжимая ее кисть которая схватила маленькую девочку за волосы.
—Отпустите ее! [Зеницу]
—Тебе то вообще какое дело?! [Ойран]

Невинная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя