6-часть

249 8 0
                                    

Уже когда наступила завтра все насчался как обычно. Но под вечер, начался бой...
—Я должна успеть!

Я поспешно переодевался в форму истребителя. Но тут зашла хозяйка.
—Цукико? Что ты делаешь?
—Простите меня! Я вас обманывала, на самом деле я охотница на демонов под прикрытием! Это было очередное задания, прятотся и притворится гейшой чтобы быть ближе уже силному демону! И этот демона ойран Варабехиме!
—Я-я не знаю уже что говорить! Но ты была хорошей! Но как твое настоящее имя?
—Цукихана Канамори! Столп лунного цветка!
—О! Ты наверная сильная! Ладно, я прощая тебя!
—Потом как нибудь зайду! Спаибо за теплоту и доверие!!!
—Не за что! До свидания!

Потом я поспешно вышла через окно. На другой части леревни уже начался бой с шестой высгей луной. Там было два демона? Но как? Они видимо ослабели! Ладно зато никто не погиб!
Придя в место проишествие я увидел Зеницу окутанный хаори. Он что до сих пор не снял его? И почему он дерется с закрытыми глазами?
—Надеюсь, я не опаздала?
—Нет, вы вовремя! [Тазик]
—Тогда покажем демонам кто тут самый сильный!

После этих слов я рванулся к демону с очень тонкой талией. От него пахло силной аурой более чем того демона. У него было пара серпов которые видимо обмазаны смертельным ядом. Но я ловка уворачивался.
—Эй демон! Ты кого то любишь?
—Не твое дело! Я люблю только сестренку! И на тебя я сержусь! Ты такая красивая, ни морщин, ни комплексов... что даже БЕСИТ!
—Спасибо за комплименты но я должна тебя убить и знаю как! Дыхания лунного цветка: 6 ката: Ночная красота!

Я ранила его в горло но не отрубил. Этого было достаточна. И в моей катане появился что то похожая на нить. Потом я со скоростью побежала к второму демону , который ее удержал Зеницу с Иноске. И они хорошо это делали. Сразу же подбежав я ранила ее горло так же как его брата. Это видимо ее сестренка. Как печально... Но потом они соединились нитями и его брат понял что это такое.
—ДАКИ! ОСТОРОЖНА! РАЗОРВИ НИТИ!

Потом он отчаянна пытался разорвать нити которые кстати очень крепкие. Потом я крикнула Иноске с Зеницу:
—Быстро! Сейчась же отрубите девушке голову!

Они послушались и быстро оторвали голову. Потом ката сработала и их головы одновременно упали на землю. Но тело старшего брата начал опухать. Танджиро еле держался в сознаниях. А Узуй кричал нам:
—БЕГИТЕ! В ТЕЛЕ ЯД!

Невинная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя