7-часть

249 10 0
                                    

—Не скучайте без меня!
—Хорошо, не будем! [Козо,Мина]

Я пошла одеватся в халат. После того как переоделся, начала подниматся на гору, где источники и Мицу тян. 
—Как долго я не было в источниках!

Я шла через знакомы дороги. Они так и веяли чем то родным и приятным. Повсюду стояли деревья. Вообщем, зрелище родное и красивое, одновременно. Когда уже увидела источник, там сидела кто то.
—МИЦУ ТЯН!

Она обернулся.
—Цуки!? ТЫ ПРОСНУЛСЯ!!! КАК ЖЕ Я РАДА ЗА ТЕБЯ!!! БОЖЕ! ТЫ ПРИШЛА ЗА МНОЙ? КАК ЭТО МИИЛОООО!!!!!
—Я пришла и за вами и за катаной!
—Ваа~~~ хочешь вместе со мной? Составить мне компанию, так сказать?
—Я и за этим пришла!

Мы дружески посмеялись. Потом я сняла халат и полностью вошла в воду, оставив открытой голову и шею.
—Как приятно!
—Да! И не скажешь! Кстати, как с заданием то?

Я потом долго болтала о задании. А она внимаиельно слушала каждую деталь, словна кошка которая поджидает когда птичка ослабит бдительность. Она было в восторге от услышанного, ведь как никак это она меня учила!
—Ты такая смелая! И сильная! Я так горжусь тобой!!!
—Я тоже горжусь, что у меня такая наставница как вы, Мицу тян!
—Как это мило! Спасибо~~~
—Это вам спасибо что всегда учили меня не смотря ни на что!
—Да брось! Пустяки!

Потом она засмущался от комплиментов. Теперь когда настала тишина, мы раслаблялись источником. Вдруг чей то знакомый голос пробежал по всей деревне эхом.
—БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО! [Эхо]
—Какое благодарное эхо! [Мицури]
—И уж тем более, кажется я где то это слышала!
—Мне тоже!
—Ладно! Забейте! Ну давайте уже пойдем?
—Давай, еще чуток насладимся?
—Хорошо! Только ради вас!
—Спасибо, Цуки!

Потом этот чуток продлился на полтора часа.
—Мицу тян! Кажется уже пора выходить!
—Да, думаю пора!

Когда мы спускались увидели того парня которого я дал с вертушки в руку. Он очень вырос! Он во время отбора был на ровне со мной, ну немноожка выше. А тут! Бац! И стал высоким! Мы как котенок с мамой!
—Привет! Как дела? [Мицури]

Парень покраснел и ничего не ответив убежал. А она расплакался.
—Мицу тян! Ничего! Вам еще ответят!
—Почему он меня проигнорировал?
—Не знаю... Но знаю что он мне не нравился!

Я хотела ее успокоить но она продолжала плакать. Не знала что учитель такой! Все таки через минуту я уговорила ее спускатся дальше. Спускаясь она что то плчуствовола или  увидела но я шла немного остав.
—ТАНДЖИРО! ТАНДЖИРО!

Невинная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя