4 - часть

375 13 0
                                    

Цукихана получила катану и он поменял цвет на цвет ночного небо. Она теперь должна покинуть деревню и отправится на задания.

**************************************

-Ну что, готова на свое первое задание? [Мицури]
-Я ГОТОВА КАК НИ КОГДА!!!
-Но обещай что будешь осторажным!
-ОБЕЩАЮ!!!
-Ну а теперь отправляйся!
-Покаа!!!

С этими словами ты вылетело из деревни охотников. Глава сказал что сообщил еще одному мальчику о задании. Интересно кто это? Задания было в глухом деревушке. В этой деревушке каждой ночью пропадает девушки. Это странно... Но кто остоновит тебя. Ты пришла на деревушку. Кстати твоего ворона зовут Томодачи что означает друг. Он был добрым вороном и милым. И ты сделала ему маленький шарфик фиеолетового цвета. Как будто это дизайнерский шарф. Ему очень понравилась. Ты брел по деревне что бы встретить хоть кого то из деревни или того мальчика который говорил глава. Потом ты почуствовала запах 2 молодых людей. Одинь парень другая девушка. И еще один. Запах демона! Нужно поспешить! Запах был от той стороны высокого забора. Ты прыгнула высоко и приземлился на вершину забора. На земле было черная жижа и от нее пахла демоном. Скорее тут не один демон и это его магия крови. Пара разговаривали но из жижы начал выходить рука демона. Он хотел схватить девущку за край кимоно но ты рывком полетела к нему и дала пинок силой в голову. Демон тут же зарылся в жиже. Потом почуствовала знакомый запах. Это же.... ТАНДЖИРО! Ты потом хотела бежать к нему но боялся оставить одну девушку. Девушка было на вид 18,17. Потом увидела и самого друга. И ты побежала что бы поздороватся.
-ТАНДЖИРО! ПРИВЕТ, КАК ДЕЛА? ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?
-Привет Цуки! Мне ворон сказал что тут есть демон.
-Меня тоже сюда отправили на задания. Поможешь посалить девушку на забор? А то на земле ей опасна.
-Хорошо!

И он схватил девушку и прыгнул на забор. Посадив девушку вернулся за парнем. Парень не хотел что бы его поднял молодой парень, но не стал сопротивлятся потому что понял что вы ей хотите помочь. Потом ты заметила что у Танджиро носит какую то коробку с запахом....ДЕМОНА?
-Танджиро...ты что путешествуешь с демоном?
-А ч-что? Неет! В-вос-се н-нет!
-Обмануть еще пытаешся!?
-Пойми она моя сестра!
-Но она ведь демон! Она в любой момент может сьесть кого то из нас если ее не обезглавить!
-ПОЖАЛУЙСТА! НЕ УБЕЙ НЕЗУКО! ОНА ХОРОШАЯ! ОНА ДО ЭТОГО НЕ ЕЛА НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА!!!
-НО МОЖЕТ СЬЕСТЬ!
-У НЕЕ ВО РТУ БАМБУК КОТОРАЯ МЕШАЕТ ЕЙ ЕСТЬ ЛЮДЕЙ!
-НО КТО МЕШАЕТ ЕЙ ПРОСТО РАЗОРВАТЬ ЭТОТ БАМБУК К ЧЕРТЯМ?!
-Нет! Пожалуйста! Не делай ей больно! Не отрубай ему голову! Она самая последний мои родственник...
-Ладно! Дай коробку мне!
-Что? Зачем тебе коробка?
-Я убью его безболезненным способом!
-НЕТ!

Невинная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя