3-часть "Финальный отбор"

337 17 1
                                    

Цукихана Канамори. Стала ученицей столпа любви Мицури Канроджи. Сейчась ему 10 лет. Можно сказать если она выживет на финальном отборе, она самая молодая истребительница. Завтра отбор. Все знакомые волнуется за Цукихана. Ее семья еще не знает что она пойдет на отбор. Она решила не волнавать их и под предлогом "я еще немножка тут буду" стала  истребительницей. Ее папа и мама ежемесячно навещает ее. Цукихана любит прогулки особенно ночные, и котиков. Не любит когда ее не замечают или игнорит. Это ее очень огорчает, то есть она много чего воспринимает близко к сердцу. Но рна мастер по скрыванию эмоции. Под маской радости может скрыватся печаль. 3 столпа стали ему как родные. А именно Узуй Тенген, Кеджуро Ренгоку и Мицури Канроджи. На данный момент она еще маленькая чтобы жить отдельно в поместье, так что она живет у Мицури.

*********************************************

Цуки с утра пораньше тренировался. Мицури удивился потому что она проснулась в 4 утра. Она подашла к нему и наблюдала. Она делала все правильно и четка, быстро. Но Канроджи заметила что она волнуется и дрожит.
—Цуки? Волнуешься, да?
—Очень... а что если я не проиду а умру там?
—Такому не бывать! Ты талантливая хоть и еще совсем мала! Ты выживешь. Годы тренировок не проидут зря! Я ВЕРЮ В ТЕБЯ!!!

С этими словами столп крепка обняла тебя. Ты тоже.
—Как насчет прогулятся по городу, что бы рассеять волнения?
—Я не против! Сначала надену свое кимоно!
—Хорошо! Жду тебя возле выхода!

Ты уже знала какой дом где находится. Так что наити выход из деревни тебе не составила труда. Ты надела голубое кимоно с фиолетовым низом (градиент). Это было твое любимое кимоно. Оно напоминала тебе ночное небо . На нем было звезды и цветки. Тебе его подарила жены Узуя когда узнали что ты создала свое дыхания. Ты подбежала к Мицури и крепка схватившися за руки вы отправились в город. По дороге в город, ты заметила ооочень много красивых цветков возле тропинки в лесу. Так что всех ты собирала в букет. А потом ты решила из них сделать венок. Так как ты была дочерью кузнецов это было легче легкого. Сделав венок ты подарила его Мицури, она засмущалась и обняла тебя так крепка что тебе не хватила воздуха. Потом вы так шли по городу и купили всяких вкусняшек. Потом встретили Тамае и Юширо. Ты с ними познокомилась когда ты пошла с Узуем на город чтобы познокомится с его женами, ты брала тогда котика с собой. Котика потом оказалась звали Чачамару. Они забрали кота и чуть разговаривали с тобои. Вот ты видишь их и побежала навсьречу. Потом прыгнула на шею Тамае с обнимашками, когда Юширо сверлила тебя с убииственным взглядом. Она тоже тебя обняла и Мицури не знала их хотела тебя останавить и защитить, но поняв в чем дело тоже с ними познокомилась. Вы шли и веселились когда уже наступила вечер. (Тамае с Юширо были с зонтиками). Попращавшись Цуки с Мицу побрели в лесную тропинку. Когда ходили по лесу, вы услышали еле уловимый запах  и шелест листов. У вас с собои катан было под кимоно. Ты быстро стала на боевую стоику. Потом из под кустов вышло демон. У него были 2 средние рожки и длинный язык. Ходила на четвереньках.
—Цуки, покажи на что способна!
—Хорошо! Дыхания лунного цветка, 1 ката: ЛУННЫЙ ЦВЕТОК!

Невинная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя