После Ульяма, Андрей позвонил Вике. Он сообщил радостную новость для неё и она пришла через 10 минут, после ещё 10 минут пришёл и сам Уильям. В это же время там же находились Андрей и сама т/и. Вика смотрела на Уильяма виноватыми глазами, а по парню было видно то ,что он не ожидал её увидеть.
- зачем вы меня сюда позвали- Сказал встревоженным голосом Уильям -Я не хочу ни о чём с ней говорить ,что от меня нужно?
- Откуда ты знаешь что я хочу с тобой о чём-то поговорить?- девушка посмотрела на Андрея.
- и так всё ясно, а иначе для чего ты тут и для чего позвали меня?
-Послушай,нам правда нужно поговорить - девушка пыталась коснуться рукой парня, но он отошёл от неё.
- Запомни раз и навсегда нам не о чем с тобой говорить- сказал очень громко парень- я не хочу больше тебя видеть ,ты сделала мне очень больно ,что ты хочешь от меня?
- прошу, дай мне объясниться тебе!!- умоляюще говорила вика.
- Нет, я не дам тебе сказать ни слова, я не хочу больше слышать твой голос - сказал Уильям, пытаясь коснуться ручки двери..
- Но ведь ты любишь меня ,Я тоже люблю тебя - сказала девушка ,пытаясь не зареветь.
- да ?А как же твоё ухажёр? - улыбнулся парень - А что если я люблю другую ?
- другую ?- расстерялась девушка- Я не могу в это поверить! Это неправда! Я знаю что ты любишь меня..прошу тебя не говори так, с тем парнем у меня ничего не было, я люблю тебя и буду любить до конца своей жизни,прошу тебя только послушай меня.
- я ни о чём не хочу с тобой говорить- Уильям просто взял вышел из дома ,куда он пошёл никому неизвестно ,но Девушка стала Горько рыдать и ей казалось это невыносимо больно. Она не понимала что сейчас происходит как парень который так сильно её любил ,говорит о том что у него есть другая.
-"Это всё неправда!Этого просто тупо не может быть.. я ведь ..я ведь не хотела чтобы всё так получилось, почему он просто не хочет меня выслушать?"- думала вика..
Андрей и т/и принялись поднимать девушку с пола и успокаивать , после того как девушка успокоилась они решили уложить поспать,девушка быстро уснула..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе Не Будет Больно..т\И иWindy31
FanficАндрей знакомиться с девушкой по соседству,и понимает что она стала для него больше чем подруга,а что будет дальше читайте сами) немного спойлера: Андрей: я скучаю, давай как тот раз? Чтоб сносило голову🤪 Т/и:что??? Андрей: я что то не то сказал...