⛓️ глава 9.1 ⛓️

555 33 9
                                    

Но из его головы не выходила т/и.
"Интересно что с ней сейчас? И правильно ли что я отпустил её"-думал он.
И Андрей решил,что лучше пойдет к двери и прислушается.
Быстренько одевшись,он собрался выходить. Выйдя,все было тихо.
"Надо будет посмотреть дверь закрыта ли"-думал он,и подергав ручку смог открыть.Тихо зашел и аккуратно закрыл дверь. Вдруг услышал громкий и задорный смех.
"Это же Т\и"-подумал Андрей и дойдя до комнаты стал прислушиваться.
Т\и: ладно,я прощаю Тебя.
?:спасибо,я люблю тебя.
"Что? Неужели это тот парень?"-Андрей решил,что лучше будет если уйдет,и грустная улыбка настигла его лицо.
~дома~
Мысли Андрея:
  Ну как же так? Не могу Понять,что происходит.. Она ушла к себе домой лишь проверить ушел ли он,и говорила,что Вернется.. Но сейчас сидит там и смеется как ни в чем не бывало. Неужели она обо всем забыла. Хотя о чем я.. Она все таки любит его,а я ей всего лишь друг.
Автор:
После этих мыслей у него пробежалась слеза по щеке.
И казалось что мир перестал обретать яркие краски. Парень сидел на полу наклонив голову назад,смотря на потолок мечтал,что она вернется и скажет,что не бросает его.
Его мечты прервались когда кто то постучал в дверь.
"Кто же?"-думал он
Встав и открыв дверь,увидел Т\И.
Т\И:Андрюша,ты не поверишь,но у меня все хорошо с Джейком!
"Джейк? Наверное имя парня"-подумал Андрей и посмотрел на нее.
Андрей:я очень рад,и что же дальше? *погрустнел*
Т\и: что? Я не буду мешать тебе,и могу уйти к себе обратно домой.
"Но я же не хочу чтоб ты уходила..но эти слова ничего не будут значить для тебя"- думал парень.
Мысли т\и:
Что же с ним? По нему не видно что он рад. Где его тот позитивный настрой что всегда меня радовал? Эх... Как же ты мне дорог,Андрей.. Если б ты только мог меня услышать.

Тебе Не Будет Больно..т\И иWindy31Место, где живут истории. Откройте их для себя