глава 2

1.1K 44 6
                                    

От слов т\и*
Утром проснувшись,я решила сходить в магазин,но позже меня сбивает с ног какой то парень,при этом он кажется мне знакомым,будто я где то его видела,но вот только где?ладно в прочем это неважно
От слов Андрея~
Я прийдя домой решил прилечь и полазить в интернете. Там я смотрел всякие приколы,блогеров. И тут вспоминаю о т\и.хмм.. Интересно что она сейчас делает? Может сходить к ней,да точно,только не с пустыми руками,итак что же любят девочки.. Мой взгяд сделался на полку,где лежала шоколадка " Milka"
Захвачу её. И вот уже собравшись,я стою у её двери. *стучу* и прождав где то 2 минуты ,мне все таки открыла т\и.
-привет-сказала она тихим голосом. Она умеет разговаривать? Но чего же она тогда молчала.
-п..привет,ты же т\и?
-да,я т\и,а ты наверное Андрей?
-да,да всё правильно.
-ты что то хотел?-спросила она и в её взгляде было видно,что она заинтересована.
-нет..ой тоесть да..-начал я с волнением-не хочешь ли ты попить чай?
-ну-отвела взгляд- я не против,вот только у меня ничего такого нету к чаю.
И тут я вспомнил про шоколадку
-не волнуйся,я захватил шоколад-показал ей-надеюсь ты любишь сладкое?
-да,но лучше мне сильно не увлекаться.-улыбнулась она,и отойдя от двери ,дала мне понять что я могу зайти.
   от слов т\и
Я сидела и смотрела телепрограмму,как тут слышу что стучат,я пошла открывать,но еле как нашла ключи и только где то через 2-3 минуты открыла,я думала что стучавший человек ушел,но нет. Передомной стоял высокий парень,тот самый который сбил меня с ног. Я неуверенным тихим голосом поздаровалась,и он с заиканьем в ответ. Он спросил насчет имени,и назвал правильно,я же лишь в шутку сказала " а ты наверное Андрей?" ,но я попала прям в яблочко. Неожиданно. Он сказал про чай, по душе мне больше кофе,но от чая не откажусь. И вот я отхожу от двери,и Открываю пошире дверь и он заходит..

Тебе Не Будет Больно..т\И иWindy31Место, где живут истории. Откройте их для себя