Парень решил,что лучше не будет подавать грустный вид,и смело улыбнулся.
Андрей:скорее всего ты очень рада.
Т\и:ну..вроде да.. Но так не хочется тебя отпускать.
Мысли Андрея: что она подразумевает под словом "отпускать".
Андрей: не волнуйся все хорошо,спасибо что осталась у меня,доверилась.
Т/и улыбнулась: это тебе спасибо,мой верный друг. И знаешь,когда ты Меня Обнял,я почувствовала тепло
Андрей:интересно,ты будешь приходить?
Т/и: конечно буду,если пустишь.
Андрей посмотрел в её глаза и знал,что эта девушка все еще осталась для него неразгаданной загадкой.
Т/и:пиши если что,я пойду.
Мысли Андрея:не уходи.. Я буду ждать тебя.
Т/и вышла и Андрей закрыв дверь,сел возле.
Через несколько минут он пошел к компьютеру и зайдя в ютуб начал листать разные видосики,но так и не нашел ничего интересного. В его мыслях была т/и . После же зашёл в вк,и начал листать ее фотки,но так ему становилось грустнее. Он закрыл глаза,расслабился и вдруг увидел какие то силуэты(с закрытыми глазами) ,они напоминали ангела и демона..
Тот кто похож на ангела спорил с тем кто похож на демона.
-хэй,мне кажется или нет?-сказал Андрей,и они обернулись,тогда Ангел сказал :
-неа,мы твой внутренний голос,то есть я твой ангел хранитель,всегда оберегаю-не успел он закончить как его перебил парень похожий на демона:
- а я дьявол,и вообще ты просто обязан меня слушаться,я хорошего тебе не посоветую😈
Андрей с удивлением их разглядывал. Он открыл глаза и никого не видел.. но потом закрыл и снова увидел,они смотрели на него и ангел сказал: как ты мог упустить такую девушку? Она же тебе судьбой дана -тут же перебил демон:- ну ну,она ушла к другому. Правильно сделал,брат.
Андрей:стойте,я ничего не понимаю,а вы откуда знаете?
Ангел(удивлённо)-ну ты даёшь.. мы следим за тобой ещё с твоего рождения...ты слышишь нас,но думаешь что это твои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе Не Будет Больно..т\И иWindy31
FanfictionАндрей знакомиться с девушкой по соседству,и понимает что она стала для него больше чем подруга,а что будет дальше читайте сами) немного спойлера: Андрей: я скучаю, давай как тот раз? Чтоб сносило голову🤪 Т/и:что??? Андрей: я что то не то сказал...