глава 16. любовь или же нет?

378 24 0
                                    

У т/и была немного обида на Андрея.. хотя она понимала,что те девушки ,которые постоянно рядом ничего не значат для него,она даже запомнила пару девушек.. ей хотелось убежать когда она шла сзади,а он даже не смотрел на нее. Те девушки постоянно просили фото и спрашивали о всякой ерунде лишь бы он поговорил с ними.. Т/и шла с его хорошим друг максимом и видела как Макс тоже грустно смотрел в сторону Андрея. 
* за что ты так? ~ думала она ~ неужели забываешь меня?*
она ждала сообщения от Андрея,но он так и не писал.. Девушка грустно смотрела на •был в сети 3 минуты назад•  и ей казалось будто она стала той самой влюбленной девочкой в кумира который не знает даже о ней и никогда не напишет.
* он был мой ~ думала она ~ до вчерашнего дня,помню первую встречу, помню запах его, где же сейчас это? Когда же меня отпустит эта грусть...*
  И казалось что эти мысли,чувства не дадут ей жить спокойно,но она уснула.
𝑝𝑜𝑣  𝑇/𝑢:
я проснулась и чувствовала себя не лучше,чем вчера вечером.. Зайдя в вк я надеялась увидеть сообщение от Андрея,но как бы не хотела так и не увидела. Неужели кого то нашел? Та нет ,не верю,он же говорил как любит меня. Время было 6:23 у меня было еще время чтоб по быстрому собраться и пойти в школу.

•спустя 28 минут•

Хм,я готова.. зайду в вк напишу подруге и можно идти.. Мне написал Максим
« привет,пошли вместе?»
Я не знаю,но хочу отвлечься от мыслей о Андрее,и не заметила как быстро написала:
«согласна,встречаемся у 4-ого двора»
написав подруге ,и пожелав всего хорошего,я пошла  к определенному двору.
  - привет - поздоровались мы.
Мы шли 2 минуты молча ,он рассматривал меня и вдруг спросил:
- как давно ты знакома с Андреем? И что ты чувствуешь к нему? - в его голосе слышалась некая грусть перемешанная с радостью
  Эх,если б он только знал,что я чувствую к Андрею,как этот блогер(Андрей) стал дорог мне за этот последний месяц лета, я не знаю как я буду  без него.
- месяц -  сказала и улыбнулась я,чтоб не веять грустью - я чувствую к нему то ,что никогда не почувствуют те вечно крутящиеся рядом фанатки.
-хм,а вот и он - тихо прошептал Максим и показал на Андрея..
Я увидела его рядом  с какой то красивой девушкой, мило смеялись и не знаю зачем, но побежала к ним..
- ммм,вот значит с кем ты? - со злостью закричала я - значит твои слова " люблю" это ложь?
 

Тебе Не Будет Больно..т\И иWindy31Место, где живут истории. Откройте их для себя