🥀 глава 48 - последнее желание 🥀

48 4 0
                                    

Первым проснулся Андрей и он не стал будить т/и, но решил вместо этого приготовить ей покушать, чтобы с утра  она не парилась насчёт этого. "Я люблю тебя" подумал парень и обняв т/и не крепко, чтобы она не проснулась, отправился на кухню.
-"что такого можно было бы сделать"- подумал парень ,лазая в холодильнике.
Он решил сделать яичницу и как  можно скорее ,чтобы  её разбудить нежным поцелуем. Андрею позвонила  Вика , он не ожидал что она ему позвонит, но всё же ответил.
-что ты хотела?-Спросил парень, аккуратно выкладываю яичницу из сковородки.
- я хотела спросить как там Уильям ,Он давно мне не пишет и не звонит, но и я ничего о нём не слышала.
- Если честно то и я бы не стал с тобой связываться после того ,что ты наговорила- отшутился парень.
-Я просто была на эмоциях,как думаешь у меня есть шанс что-то вернуть?- сказала грустным голосом девушка - мне очень сильно хотелось бы быть снова с ним, я не люблю того парня понимаешь? просто так вышло.. мне нужны были деньги ,а он богатый , у его семьи есть бизнес , что как раз таки мне и повлекло за ним..
- смешная, ты конечно -засмеялся  Андрей -А ведь Уильям делал всё лишь бы ты была счастлива..Чего тебе так не хватало с ним? но я думаю шанс будет , тебе стоит поговорить с ним.
-Да ты прав- голос девушки даже немного повеселял- Я приложу все усилия чтобы, уильям  простил и поскорее принял меня к себе обратно,   я хочу быть с ним, Понимаешь? мне не стоило совершать всех тех ошибок.Я думаю что он всё так же прежде любит  и я не могу забыть о нём  меня словно ломает от того, что я нахожусь не с ним рядом.
- Хорошо тогда я думаю я могу пригласить его к себе  домой и там вы можете поговорить- сказал андрей

Тебе Не Будет Больно..т\И иWindy31Место, где живут истории. Откройте их для себя