Обычное утро субботы.
На улице светило солнышко , на часах уже 12:37 , Максим с неохотой встал с кровати, и пошёл делать всю утреннюю рутину, после этого он заварил себе черный чай , взяв телефон в руки написал своему любимому.
Чат с «солнышко»
(М-максим
Л-лёша)
М-доброе утро, не спишь?
Л-доброе, не сплю
М-как спалось у моего солнышка?
Л-ох , как то не очень, кошмары снились..
М-это плохо, кстати Лёшенька сегодня же выходной и завтра тоже , давай сегодня ко мне с ночёвкой?
Л-оо это было бы прекрасно, я согласен.
М-тогда в 19:30 я тебя заберу.
Л-хорошо , я пошел в душ , пока заяц)
М-хорошо , пока.
Конец переписки.
Допив чай , Максим начал собираться в магазин за продуктами , так как планировал сегодня посмотреть с Лёшей фильм . Собравшись Максим вышел из дома , по дороге его остановила какая-то компания совершенно летних парней.
П-парни
П-ну здравствуйте Максим. С ухмылкой сказали парни.
М-в-вы кто? Настороженно видал Максим.
П-это не важно , важно то что если ти до понедельника не уедешь из города , крышка твоему Лёшеньке. С большой , устрашающей улыбкой сказали парни.
М-ч-что , что вы с ним сделаете? С паникой в глазах сказал тот.
П- ох.. ты это узнаешь попозже если не уедешь. С такой же улыбкой видали те.
М-н-ну зачем вам это. Также с страхом в глазах говорил Максим.
Но парни уже ушли , и с мыслями Максим отправился в магазин
Мм-Мысли максима
Меня это пугает, а что если они его убьют? Нет нет , я же этого не переживу , так , всё решено , в воскресенье вечером я уезжаю с Питера..
Как бы эму этого не хотелось но пришлось, он боялся за лёшу , он очень его любит.
Купивши все что нужно Максим отправился домой , прядя домой он разложил все в холодильник , и пошёл убираться дома , так как любил чистоту , убравшись он посмотрел в телефон , на часах уже 19:00 и он опаздывает, быстро одевшись, он выбежал с дома . Добежав до кварты лёши он постучал , когда тот открыл дверь, Максим словно побежал обнимать и целовать своего котёнка.||Оххх , 346 слов , я не спала всю ночь, думая об этом ФФ , и решилась его написать , первый мой фанфик , думаю дальше будет интересней , завтра примерно в это же время прода)
Кому спокойной ночи
Кому доброе утро
Или хорошего дня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||♡дᴏᴧᴦᴏждᴀннᴀя ʙᴄᴛᴩᴇчᴀ, ᴨᴏᴄᴧᴇ нᴇᴄᴨᴩᴀʙᴇдᴧиʙᴏй ᴩᴀɜᴧуᴋи♡||
Historical FictionМаксим встречался с Алексеем больше полугода , но как то раз Максима начали шантажировать что убьют Лёшу , если тот не уедет из города , Максиму пришлось уехать так как он сильно любил Лёшу , и не хотел его терять, уехав и ниче не сказал, удаливши в...