вечерняя прогулка

788 28 1
                                    

М-ч-что..?
К-максим , эго сбила машина.. он сейчас лежит в коме , ты можеш приехать?
М-крис.. тут такое дело.. крч , мне в субботу начали угрожать что если я не уеду до понедельника с города убьют Лёшу.. а ты же знаешь что я его очень люблю, и не буду рисковать , и я смогу приехать только через пол года..
К-в смысле угрожать , Максим ты же не шутишь? И почему ты мне этого не сказал?
М-прости , и к сожалению я не шучу , и я не мог сказать(сама не знаю почему он не мог ну и ладно ахах)
К-я в шоке , а что мне с Лёшей делать ?
М-крис , солнышко, пожалуйста присмотри за ним этих пол года , пока я буду в Москве)
К-хорошо.
М-спасибо тебе огромное, но.. пожалуйста когда он выйдет из комы не говори ему о произошедшем.
К-окей)
М-спасибо, извини мне нужно идти , я тебе потом перезвоню.
К-хорошо, пока)
М-пока.
Конец звонка.
Максим мягко говоря был в шоке , но он не сильно беспокоился из за того что с Лёшей была  эго сестрёнка))
Но все же чувство беспокойство его не покидало.
Домой Максим пришел уставший так как просидеть четыре пары не очень легко, он зашёл на кухню что бы зделать что-то покушать , он не заморачиваться и сделал яичницу и заварив себе черный чай, на часах было 20:16 , Максим доел и помыл за собой посуду. Он решил пойти прогуляться и посмотреть город , так как был в первые в Москве. Собравшись он вышел из дома закрыв дверь на ключ, он решил пойти на набережную, вот он уже й гуляет по вечерней набережной. Когда он гулял он встретил Женю , и решил подойти поздороваться.
М-привет , гуляешь?
Ж-привет , та да , решил вийти прогуляться, дома то скучно , а ты что тут делаешь?
М- та тоже решил вийти прогуляться, и осмотреть город.
Ж-о , тогда пошли вместе прогуляемся, покажу город.
М-это было бы здорово, пошли.
Они гуляли , веселились, разговаривали на разные темы, и разговор дошел до того что Женя спросил у максима..
Ж-Максим , слушай , а почему ты решил переехать с Питера в Москву?
М-блин , больная для меня тема.. но если хочешь расскажу.
Ж-если у тебя есть желание, я тебя слушаю!
Ну и Максим рассказал всё как есть.
Ж-ого , капец , а из-за чего те парни тебя шантажировали?
М-та блин , я сам не знаю.
Ж-надеюсь с твоим парнем будет всё окей)
М-тоже надеюсь)
На часах было уже 00:57.
М-ох , блин , домой пора.
Ж-ага , ну тогда пошли проведу тебя.
М-пошли.
По дороге домой Максиму позвонила крипси..

||♡дᴏᴧᴦᴏждᴀннᴀя ʙᴄᴛᴩᴇчᴀ, ᴨᴏᴄᴧᴇ нᴇᴄᴨᴩᴀʙᴇдᴧиʙᴏй ᴩᴀɜᴧуᴋи♡||Место, где живут истории. Откройте их для себя