знайомство. больная тема.

675 21 0
                                    

Мальчики пошли в сторону набережной.
Через 15-16минут они подошли к месту встречи, и решили.
Ж-слушай Макс , пошли по мороженое сходим , пока те чучундры не пришли .
М-ахах , пошли.
Мальчики подошли к ближайшему ларьку с мороженым.
Ж-какое будешь?
М-мне шоколадное , мы с Лёшей любили гулять и кушать шоколадное мороженое..
Ж-хорошо) не переживай всё будет хорошо, и в скором времени вы будете вместе кушать мороженое.
М-надеюсь , спасибо тебе за всё , и за всю помощь.
Ж-так всё хватит. И Женя повернулся к продавцу. Нам два мороженого , одно шоколадное одно ванильное.
П-продавец
П-хорошо , с вас 265 рублей.
Мальчики все оплатили и пошли дальше искать друзей Жени.
Ж-оо Макс вот они , показав пальцем мальчики двинулись в их сторону.
Ф-федя
Д-дима
С-саша
Жн-женя(парень Феди)
Д.т-давит (туров)
Ж-ребят привет, знакомьтесь это Максим)
М-привет..
Ф-привет я Федор можно просто Федя.
Д-привет , я Дмитрий для друзей просто Дима.
М-приветик , я не буду представляться полным именем как те дебилы, я Саша.
Д.т-кто тут ещё дебил , но а я Давид)
Жн-ну а я Женя.
М-капец канечно, но приятно познакомиться, мне Женя много про вас говорил.
Ф-хаха , и что же ты про нас знаешь?
М-ну знаю то что Саша не натурал а ты с Женей пара)
С-та капец, Женя блять.
Ж-ахахахах , Саша успокойся.
Д-Расскажи что то о себе , а то Женя про нас рассказал, а про тебя нет(
М-ну я Максим ахах ну это вы уже знаете, у меня есть парень лёшенька , я с Питера, ну и как уже понятно я гей , что ещё хотите услышать, а то я не ебу что говорит)
Жн-капец , а почему ты сейчас в Москве? И познакомишь нас с лёшей?
М-мне угрожали что если не уеду убьют лёшу , и к сожалению не познакомлю он в Питере в коме , он попал в аварию. И после этого Максим упал на колени и начал плакать.
Ж-ну зачем вы про это говорите , ему итак сложно! Максимка не плач пожалуйста, солнышко всё будет хорошо, мы все вместе тебе поможем, и соберём деньги , Максим вставай!
В слезах Максим сказал:
М-с-спа-с..сибо.
С-блин , Максим извини что подняли эту тему , мы не знали что тебе больно про это говорить, и я не имею малейшего понятия про какие деньги говорил Женя , но мы поможем чем сможем!
Все остальные-мы согласны с Сашей!
М-спасибо всем вам.. я наверное домой пойду.
Ж-так вы идите по домам , а я максима проведу , и не забудьте провести Сашу , на улице поздно!
И в правду на улице было достаточно поздно на часах красовались цифры 1:09. И все разошлись по домам. Женя провел Максим и сам пошёл домой.
От лица Максима:
Мне было приятно что все меня поддержали , одновременно и плохо и хорошо на душе , когда женя провел меня домой я пришел и сразу же лег спать.
В 5:57 Максим проснулся от телефонного звонка..

||♡дᴏᴧᴦᴏждᴀннᴀя ʙᴄᴛᴩᴇчᴀ, ᴨᴏᴄᴧᴇ нᴇᴄᴨᴩᴀʙᴇдᴧиʙᴏй ᴩᴀɜᴧуᴋи♡||Место, где живут истории. Откройте их для себя