М-ЖЕНЯЯ , ПРИВЕТ.
Ж-Господи , чё так пугать то , Максим и тебе привет, готов лететь в Питер?
М-еще спрашиваешь, канечно готов , так хочу лёшу увидеть , а ты я так понимаю первый раз будешь в Питере?
Ж-ну я где-то в лет 5-6 был с родителями, но это было давно.
М-отлично , покажу тебе город.
Ж-пошли уже в аэропорт , а то опоздаем.
Мальчики пошли в аэропорт в ожидании своего самолёта, на часах было 9:48 а самолёт в 10:00.
Тем временем у лёшу
От лица лёши
Я лежал в больнице, оказывается я бил две(может и три я уже не помню сколько)недели в коме , ко мне каждый день приходила сестра Максима , но где же сам Максим? Уже сегодня через несколько минут меня выписывают , меня должна Кристина забрать.
Лёша по немногу собирался , когда он все собрал к нему постучала крипси.
К-лёш? Можно?
Л-привет, проходи.
К-привет , я вижу ты уже вещи собрал?
Л-да.
К-ну тогда пошли.
Лёшу выписали, и они пошли домой к Кристине. (Я не рассказывала но ладно , крч , у Макса с Лёшей была совместная квартира, но в ней был ремонт, сейчас уже закончили)
К-проходи , чувствуй себя как дома.
Л-спасибо , но я наверное к себе пойду)
К-слушай лёш , у вас же с Максимом была квартира, и если не ошибаюсь там уже ремонт закончили , может туда пойдешь?
Л-точно , спасибо что напомнила , блин , а где же ключи?
К-точно держи , ты когда был в больнице я у тебя нашла)
Л-спасибо , я тогда пошёл.
Йдти ему далеко , но он не хотел ехать на такси , так как решил прогуляться , веть пролежать в коме почти три недели не очень!
Тем временем у Максима.
Они уже давно прилетели в Питер.
М-урааа , родной Питер.
Ж-красиво здесь.
М-ладно пошли в нашу с Лёшей квартиру , она не далеко.
Мальчики уже подходили к подъезду но вдруг Максим замечает очень знакомый силуэт.
Мм-стоп , это что лёша , не может быть.
М-слышь Жень , там походу Лёша)
Ж-чево , так кого ты ждёшь, пошли давай!
Мальчики подошли к силуэту и Максим сказал.
М-Лёш.. ты?
Когда парень обернулся в сторону Максим , тот и в правду убедился что это бил Лёша..
Л-что , Максим?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||♡дᴏᴧᴦᴏждᴀннᴀя ʙᴄᴛᴩᴇчᴀ, ᴨᴏᴄᴧᴇ нᴇᴄᴨᴩᴀʙᴇдᴧиʙᴏй ᴩᴀɜᴧуᴋи♡||
Historical FictionМаксим встречался с Алексеем больше полугода , но как то раз Максима начали шантажировать что убьют Лёшу , если тот не уедет из города , Максиму пришлось уехать так как он сильно любил Лёшу , и не хотел его терять, уехав и ниче не сказал, удаливши в...