МАКСИМ ТЫ ТУПОЙ?

738 23 0
                                    

М-привет, крч тут такое дело..
К-говори , не томи.
М-что бы собрать нужную сумму я нашел работу..
К-о прикольно, а какая?
М-продавать наркоту.....
К-чтоо , МАКСИМ ТЫ ТУПОЙ? КАКИЕ НАХУЙ НАРКОТИКИ , ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ СЕСТЬ ЗА РЕШЕТКУ?
М-успокойся и не кричи , да я знаю, но зарплата в день 9.200к.
К-максим, может пойдёшь на другую ?
М-крис , блять какая другая , ты знаешь работу на которой в день такая зарплата?
К-например та на которой не опасно.
М-всё без отговорок , ты нашла какие-то деньги?
К-да , у меня есть 15.000к.
М-спасибо сестрёнка , я обещаю что через 2-3дня вся сума будет у нас)
К-хорошо.
М-всё тогда, удачи , а я пошёл в магазин, пока)
К-пока.
Звонок окончен.
Максим даже не сомневался что у сестры будет такая реакция. Он все понимал , но чем быстрее будет сумма , тем больше будет шансов на спасение.
Максим пришёл в магазин купил всё что нужно и отправился домой, после сделал себе  завтрак, это были Макароны в соусе. Он поел и помыл посуду. Когда он убрал за собой он пошёл в комнату и сел на диван что бы посмотреть ТТ(в ФФ у них обоих нет не ТТ не тгк ну и они не ведут стримы на твиче)
Через час-два он посмотрел на часи и было 14:46 и ему нужно было уже вихоть так как ехать в какую-то глушь. Он оделся и вышел с квартиры, он немного боялся , но выхода нет , он вызвал такси , когда такси приехало он сел в машину.
(В-водитель)
В-Здравствуйте , вам куда?
М-Здравствуйте.
Максим показал адрес и молча отправились в дорогу.
Вот они й на локации.
М-сколько с меня?
В-с вас 600рублей.
М-на карту можно?
В-да , вод код(тип код)
Максим все оплатил и вышел с машины.. 

\\извиняюсь что вчера не было проды , сегодня вечером выйдет только одна , а если всё будет хорошо то две.//

||♡дᴏᴧᴦᴏждᴀннᴀя ʙᴄᴛᴩᴇчᴀ, ᴨᴏᴄᴧᴇ нᴇᴄᴨᴩᴀʙᴇдᴧиʙᴏй ᴩᴀɜᴧуᴋи♡||Место, где живут истории. Откройте их для себя