Максим словно побежал обнимать и целовать своего котёнка.
Л- Максимка привет)
М-привет солнышко. С небольшим беспокойством сказал Максим , в мыслях крутилось только одно , как и куда ему ехать.
Л-ты какой-то обеспокоенный , у тебя всё хорошо ?
М-а , что , а да , всё хорошо.
М-всё ,пошли ко мне , посмотрим какой-то фильм , я вкусняшек купил) с улыбкой говорил Максим.
Л-хорошо хорошо , пошли.
Мм-блин , как же я уеду , и мне же нет куда ехать, но я не хочу рисковать жизнью лёши , и тем более уже решил что уеду , но как же я без него..
Мальчик шли по вечернему центру города , так как Максим жил в центре Питера.
Л-о Максим, пошли в магазин мороженого купим.
М-ладно , пошли .
Мальчики зашли в магазин и купили шоколадное мороженое. Они шли и кушали , вот они уже возле квартири Максима , взяв ключи с кармана Максим открыл дверь.
М-проходи чувствуй себя как дома! Говорил Максим
В доме было очень чисто , так как Максим почти целый день убирался.
Л-ого , так чисто. С удивлением и улиткой видал тот.
М-ну конечно, пошли чай с печеньем попьем?
Л-хорошо , йдем.
М-какой чай будешь ? С вопросительным лицом сказал парень.
Л-как всегда , зелёный.
Максим с мыслями о переезде делал чай , Максим все думал и думал о произошедшем , не мог забить те слова *если ты до понедельника не уедешь из города, крышка твоему лёшеньке* он не мог смотреть лёше в глаза , потому что завтра ему нужно было уехать, и он не мог эму этого сказать..
Л-максим , МАКСИИИМ. С переживанием крикнул лёша.
М-а , что?
Л-что с тобой , ты какой-то задумчивой и грустный, ты что не рад меня видеть?
М-лёшенька , я рад тебя видеть , и я просто задумался о жизни, все хорошо.
Когда чай был готов , Максим осторожно положил две кружки чая на стол , взяв печенье он тоже сел за стол.
М-Приятного чаепития)
Л-спасибо , и тебе.
Опять таки провалившись в мысли сидел Максим и смотрел в окно.
М-лёш...
Л-солнышко что случилось? Не пугай.
М-пообещай мне что будеш беречь себя , свое здоровье, и не будеш принимать !
Л-конечно же не буду , обещаю!
Л-и к чему это всё? Почему ты это мне говоришь , т-ты что хочешь мня бросить? С страхом говорил лёша.
М-нет ты что , я тебя очень сильно люблю, и не собираюсь бросать.
Л-и я тебя люблю)
На часах уже было 1:30 ночи и мальчики допили чай.
М-лёш пошли посмотрим фильм?
Л-да пошли.
Взяв вкусняшки они пошли в комнату.||Решила пораньше викласть проду , кстати забила сказать что мальчики живут отдельно, и максиму 19 лет , а лёше 18. Прода будет вечером или ночью ♡ , хорошего дня||
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||♡дᴏᴧᴦᴏждᴀннᴀя ʙᴄᴛᴩᴇчᴀ, ᴨᴏᴄᴧᴇ нᴇᴄᴨᴩᴀʙᴇдᴧиʙᴏй ᴩᴀɜᴧуᴋи♡||
Historical FictionМаксим встречался с Алексеем больше полугода , но как то раз Максима начали шантажировать что убьют Лёшу , если тот не уедет из города , Максиму пришлось уехать так как он сильно любил Лёшу , и не хотел его терять, уехав и ниче не сказал, удаливши в...