очень больно

793 31 1
                                    

Тем временем у Макса:
От лица Максима
Блять , что же я наделал , но я не мог иначе, мы поссорились , но это намного лучше чем смерть лёши..
Пока тот собирал вещи и документы ему на телефон пришло оведомление.
(Н-незнакомец)
Н-ну что , твой малыш завтра умрет? 
М-нет , я сегодня уезжаю в Москву , НЕ ТРОГАЙТЕ ЕГО!
Н-бедный , страдает , но ничего, уедешь начнёшь новую жизнь хахахаа , а если не найдешь то так и будет , если знать лёшу ты больше с ним не будеш вместе , он очень ранимый.
М-откуда вы его знаете , почему вы это делаете, блять что вам от нас нужно, ПРОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН СТРАДАТЬ ПОЧЕМУ ДОЛЖЕН СТРАДАТЬ ЛЁШЕНЬКА , ПОЧЕМУ МЫ НЕ МОЖЕМ ЖИТЬ КАК РАНЬШЕ , ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО , ЗАЧЕМ ВЫ МЕНЯ ШАНТАЖИРУЕТЕ.
Н-хахаахха , пока!
Переписка окончена.
Максиму было очень больно , он понимал что слова незнакомца это... Это блять правда , лёша очень ранимый человек, и если Максим уедет на год может больше года ... может меньше , у максима будет мало процентов на то что лёша его простит , и все будет как раньше.. но он не может иначе , он не может рисковать дорогим ему человеком , это все очень больно , но нет выбора.
У Лёши:
Он бежал , бежал не смотрев по сторонам, бежал , бежал так быстро , как будто за ним бежала стая волков. Больно очень больно , он не понимал из-за чего это , из-за чего Максим так резко изменился, и выгнал его , это все очень запутано  , но что же будет дальше..?

\\Оууу , блин , как то даже грустно, но никаких смертей не будет! Мне самой интересно что будет дальше.. у меня нет никаких предположений что писать дальше, завтра выходной, так что выйдет примерно 2-3 глави , Где-то под вечер.
Спокойной ночи
Хорошего дня
Или доброе утро//

||♡дᴏᴧᴦᴏждᴀннᴀя ʙᴄᴛᴩᴇчᴀ, ᴨᴏᴄᴧᴇ нᴇᴄᴨᴩᴀʙᴇдᴧиʙᴏй ᴩᴀɜᴧуᴋи♡||Место, где живут истории. Откройте их для себя