Глава 11

191 24 2
                                    

Аннабель сидела в своей спальне, крутя в руке стоппер, в котором кружился по кругу крепкий джин, который мать оставляла на черный день. Это ли не тот день? Казалось, чернее уже просто некуда. В доме было так пугающе страшно. После того, как Кира вернулась с похорон, впервые повисла удручающая тишина. Уже не было слышно суетливых шагов, мужские голоса больше не пронзали тишину, даже птицы за окном, казалось, затихли, чтобы не нарушать эту атмосферу. Больше всего Анне хотелось, чтобы хоть кто-то был сейчас с ней. Хотелось выложить все, что таилось на хрупкой душе, но, к несчастью, ее единственным слушателем стал алкоголь, которому, в отличие от некоторых людей, не приходилось врать и заглаживать свои эмоции.
- Я не стала такой, какой ты хотела меня видеть… - тихо начала Аннабель, вглядываясь в полупрозрачную жидкость. – Ты всегда мечтала, чтобы я стала той самой девушкой с соседнего дома, которая делает все для своего мужчины, невзирая на отсутствие чувств к нему. Так ведь, мама? Ах, и леди не пьют крепкие напитки. Даже тут я стала сплошным огорчением.
Анна поднесла к губам стакан и тут же поморщила нос, ощутив терпкий запах. Но, не смотря на отвращение к алкоголю, все же сделала глоток. На удивление, когда грудь ощутила прилив тепла, стало так хорошо, что девушка тут же вновь поднесла стакан к губам, на этот раз, опустошая его до дна.
- Кхе-кхе, - кашель вырвался из груди, ощущая куда более сильное жжение. Горло стало гореть, заставляя хватать губами воздух. И почему только Анна не подумала, что такие напитки нужно закусывать? Глаза девушки тут же засверкали неестественным блеском.  – Ох…
- Составить компанию? – Аннабель вздрогнула, услышав за спиной низкий голос Господина Пака. Этот человек находился в самом низу списка, кого девушка хотела бы сейчас видеть в своей комнате. Но, увы, для молодого человека согласие Анны стать его женой, стало в своем роде пропуском, по которому он мог творить все, что пожелает его душа. – Алкоголь раскрепощает…
Мужские руки заскользили по талии Аннабель, пока губы жадно покрывали шею поцелуями. По телу побежали мурашки, а глаза с силой зажмурились, словно пытаясь проснуться от страшного сна. И в этом во всем Анна винила лишь себя. Черт дернул ее согласиться на предложение Пака? Ревность? Или же это гнев от того, как весь мир крутиться вокруг Киры, превращая ее в жертву? Ведь никто даже не задумался сегодня, что испытывает Аннабель. А из-за того, что она пропустила похороны матери, можно было просто позабыть о теплом отношении общества. Никто из них не будет думать об истинных причинах ее отсутствия, все сделают свои выводы, а позже разнесут их по всему городу, превращая ее в настоящий скандал.
- Прекратите… - тихо вымолвила Анна, но даже не дернулась с места.
Руки Пака замерли, а губы остановились возле самого уха, заставляя волосы встать дубом от горячего дыхания, - Жду не дождусь, когда ты снимешь траур и я смогу снять с тебя белое платье.
- Этот разговор зашел в тупик, не успев начаться, - Анна сбросила со своего тела мужские руки и встала из-за стола, но не успела сделать даже шага в сторону двери, как оказалась сжата в тесных объятиях. – Пусти.
Пак приподнял голову девушки за подбородок, чтобы встретиться с ней взглядом, - Я тебя не отпускал.
Губы тут же резко сократили и без того короткое расстояние, втягивая девушку в лишенный страсти и нежности поцелуй. Аннабель только тогда ощутила, как мерзок вкус алкоголя. Что было сил, девушка уперлась руками в крепкие плечи, пытаясь отдалиться, - Негодяй.
Из-за алкогольного опьянения, Пак повалился на пол, путаясь в своих же ногах. Несколько секунд форы, которыми Аннабель была обязана воспользоваться. Ведь, судя по напористым движениям, мужчине было уже глубоко наплевать на траур и на ситуацию в общем. С этой ночью могла закончиться и вся жизнь юной девушки.
- Маленькая высокомерная девчонка, - тихо бурчал себе под нос парень, пытаясь подняться на четвереньки.
- Протрезвей, - Анна быстро скользнула в дверь, как вдруг услышала настигающие ее шаги.
- А ну! Я тебя не отпускал!
Сердце забилось, словно бешенное. Ноги сорвались на бег, но за счет алкоголя удавалось это тоже достаточно сложно. Юбка путалась в ногах, а каблук то и дело наступал на ткань, от чего раздавался треск расплетающихся швов.
- Я стала так зависима от тебя, - тихо хлюпая носом, раз за разом, повторяла Кира, крепко оплетая торс Тэ руками. – Твоя поддержка – это богатство.
- Это меньшее, что я могу для вас сделать, - немного равнодушным тоном ответил ей парень. Пытаясь поддержать леди в трудную минуту, он только и слышал о своем превосходстве, что невероятно злило.
- Стоять! – прервал образовавшуюся тишину громкий крик Пака, привлекая все внимание к лестнице.
Аннабель практически слетала со ступенек, пытаясь скрыться от настигающей ее угрозы.
- В чем дело, Анна? – сухо спросила Кира, по-прежнему крепко держа в своих объятиях Господина Кима.
- У вашей сестры очень дурной характер! – прокричал Пак с самой верхней ступеньки и тут же ухватился за периллу, пытаясь не свалиться кубарем.
Кира тяжело прикрыла глаза, словно от усталости. Казалось, ее совершенно не волновала образовавшаяся ситуация, напротив, она устала от того, что Анна снова стала в эпицентре мужского внимания.
Аннабель тяжело глотала слюну, наблюдая, как Пак спускается с лестницы прямо в ее сторону. И казалось уже негде искать защиту. Все. Она сделала этот выбор и просто не могла больше убегать. Подойдя к Анне, Пак ухмыльнулся, словно хищник, который настиг свою жертву. Девушка ощутила, как ее запястье сжимают мужские пальцы, заставляя морщиться от болевого обхвата. Пак потянул ее на себя, как вдруг замер, ведь вторая рука девушки тоже оказалась сжата рядом стоящим мужчиной. Ким буквально отодвинул от себя Киру и встал между Анной и Паком, заставляя того разжать хрупкое запястье. Девушкам не был виден взгляд Тэ. Можно было лишь представить его от того, как сгладились суровые черты лица Пака.
- От вас разит алкоголем, - твердо начал Господин Ким. – Вам пора покинуть этот дом. Девушкам и так пришлось сегодня трудно.
- А если не покину? – вальяжно махнув головой, спросил Пак.
- Тогда я вышвырну тебя.
Пак опрокинул Тэ высокомерным взглядом, но, словно осознавая, что в таком состоянии он не боец, тут же, пошатываясь, зашагал в сторону входной двери.
- Не кажется ли вам, - не поворачивая головы в сторону Аннабель, начала Ким, по-прежнему, сживая в руке женское запястье, - что стоит обдумать хорошенько свое решение о замужестве?
- Это ее решение, - сквозь зубы проговорила Кира. – Она уже не ребенок.
Анна дернула руку, но молодой человек лишь сильнее сжал запястье. Пришлось буквально разжимать мужские пальцы второй рукой, чтобы освободиться от крепкой хватки. Как только рука оказалась на свободе, девушка быстро зашагала в сторону своей комнаты, даже боясь обернуться, чтобы не столкнуться с провожающими ее взглядами.
- Пожалуй, я пойду, - внимательно смотря, как Аннабель скрывается во тьме коридора, проговорил Господин Ким.
- Может, останетесь? – отчаянно заговорила Кира. – Я прикажу приготовить вам комнату для гостей.
- Благодарю, но это неприемлемо: две молодые леди и мужчина в одном доме, - Тэ шагнул в сторону двери, как вдруг замер, услышав последующую фразу.
- Что если Пак вернется?

КуртизанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя