Глава 24

190 20 2
                                    

Раннее утро – время для «жаворонков». Как же много теряют «совы», не зная о том, как прекрасен утренний воздух. Он кажется совсем чистым, свежим. И виной тому капельки росы, которые то и дело неприятно забирались под юбку Аннабель, щекоча ноги. Но это совершенно не портило её настроение. Впервые, она могла позволить себе, просто побегать, не боясь осуждения. Даме ведь не присущи детские забавы, а как же порой хочется окунуться в эту беззаботность, когда можно просто побыть ребёнком. Порой опираясь на мнение других, мы упускаем самые счастливые жизненные моменты, которые не стоят нам ни копейки, но доставляют невероятные эмоции.
Раз за разом наступая на мокрую траву, Анна продолжала бежать, ловя весь спектр эмоций. Солнце ослепляло глаза настолько, что девушка уже была совсем не уверенна, что продолжала бежать по выбранной тропинке. Но успокаивало то, что рядом с ней был Господин Чон, который не спускал с неё глаз. И хоть по его выражению лица было тяжело понять, о чем он думал, мужчина искренне наслаждался, что у него получается сдержать своё слово. Анна была счастлива, она смеялась, а в её глазах постепенно угасала боль.
- Тут такая красивая природа! – подбежав к мужчине, восторженно проговорила девушка, крепко сжимая его руку о переизбытка эмоций.
- И не только природа…
- Я могу Вас поцеловать? – не дожидаясь ответа, женские руки уже обвивали мужскую шею.
- Опять? Но только в последний раз, а то ещё привыкнешь.
- Вы мерзавец, - ласково проговорила Анна и привстала на носочки, потянувшись к губам господина. Чон тут же охотно поддался к ней.
Девушка обмякала от мужского давления. Чон с каждым поцелуем всё сильнее терял ту короткую нить, которая удерживала его от следующего шага. Но и на его удивление, Аннабель не останавливала его, лишь продолжала дразнить, слегка прикусывая нижнюю губу молодого человека во время поцелуя. Её даже забавило, как начинали трястись его руки, а пальцы всё сильнее вонзались в хрупкую талию, словно он боялся, что она вот-вот исчезнет, как пустынный мираж.
- Вот видите, у неё всё прекрасно.
Аннабель вздрогнула, услышав голос сестры всего в нескольких метрах от них. Со стороны пастбища не торопясь вышагивали два коня со своими всадниками. При виде Киры, внутри груди Анны всё сжалось от обиды и злости, но увидев её спутника, девушка зависла в немом шоке. Благородный Ричард изысканной походкой вёз своего хозяина. Но вдруг конь издал громкий вопль, вырывая Аннабель из оцепенения. Словно напуганный мышонок, она забежала за спину Господина Чона, вцепившись в его рукав, будто он был единственным, кто удерживал её в вертикальном положении.
Бог играл с Анной в жуткую игру. Она молила его дать ей возможность забыть Кима, позволить себе полюбить, но, когда она, наконец-то, смогла испытать счастье, он свалился на неё словно дождь в безоблачную погоду.
- Иди в дом, - строго сказал Чон, сверля глазами названных гостей.
Словно услышав долгожданную команду, Аннабель быстро развернулась в сторону дома и рванула со всех ног, стараясь как можно быстрее скрыться от назойливых глаз.
- Извините, - кокетливо моргая длинными ресницами, заговорила Кира, - узнали у кузнеца, где вы живете. Решили проведать. Мы переживали за Анну.
- Вам не рады, - не смягчая тон, ответил Чон. Ким молча шагнул в сторону дома, но его путь перегородил хозяин поместья. – Я не приглашал Вас войти.
- Я должен лишь кое что спросить, - оправдываясь, ответил молодой человек.
Кира лишь тяжело вздохнула, опустив взгляд в землю, словно ожидая неприятностей, но на её удивление, последовал совсем не тот ответ, который она рассчитывала услышать.
- Только в моём присутствие.
Ким согласно кивнул. Желание услышать из уст Аннабель всё, что с ней произошло, узнать о её тягостях было выше его самолюбия.
Анна медленно спускалась по лестнице, услышав хлопок входной двери. Глаза её нашли Чона, и она пришла в ярость от того, что он пригласил в свой дом тех, от кого она хотела сбежать. Чон стоял, прислонившись к дверной арке, и с грустью улыбался, глядя на приближающуюся Анну.
- Иди ко мне, - сказал Чон, протягивая Аннабель свою руку. – Не бойся.
Анна с опаской посмотрела на Кима, но тут же приятно улыбнулась, вкладывая пальчики в мужскую ладонь.
- Мисс Аннабель, - еле слышно обронил Ким.
- Господин Ким, - ответила Анна, сопроводив фразу лёгким кивком.
- Переезд пошёл тебе на пользу, - шагнув вперёд, сказала Кира. Её глаза сузились, изучая сестру. «Она не так уж и красива. Она не носит украшений, её кожа слишком загорела для леди».
- Только после того, как я вытащил её из борделя, - как и на отрез прорычал Чон, переводя внимание Киры на себя.
- Это был её выбор.
- Почему ты ушла, если тебе некуда было идти? – Ким вновь шагнул в сторону Анны, словно позабыв о присутствии Чона в доме, который в ту же секунду вновь оказался перед девушкой.
Аннабель покосилась на Киру, пытаясь понять насколько она правдива со своим женихом.
- Всё по-разному переносят потерю возлюбленного, - дерзко встретившись взглядом с сестрой, ответила Кира.
- Я возможно что-то путаю, - Ким медленно зашагал по комнате, задумчиво потирая подбородок, - но я не заметил такой сильной любви к Господину Паку.
- Это намёк на то, что я куртизанка? Раз собиралась замуж без любви?! – всегда тихий и нежный голос Анны прозвучал ужасно громко.
- Сейчас ты вообще живёшь с мужчиной без брака, - словно кинув огромный камень в спину сестры, язвительно ответила Кира. На её лице тут же появилось подобие усмешки, заставившее Анну нервно заерзать на месте. Как бы это не звучало, она была права. Аннабель вырыла себе яму, из которой будет сложно выбраться, когда об этом узнают в городе.
Чон ласково оплел талию девушки рукой, притягивая к себе. От этого действия на душе юной девушки сразу разгорелось тепло. Стало так спокойно в крепких мужских руках. Его пальцы слегка приподняли подбородок Анны, заставив встретиться с ним взглядом.
- Не хотел это делать публично, но видимо в нашем обществе по-другому нельзя, - Господин Чон стал медленно опускаться на одно колено, сжав в своих руках хрупкие пальцы Анны, словно боясь, что она сбежит.
- Что вы делаете? – тихо прошептала Аннабель.
- Окажете ли вы мне честь, миледи, стать Миссис Аннабель Чон?
- Прямо дежавю какое-то, - нервно сглотнув образовавшийся ком, сказал Ким.
Но в этот раз на лице Анны не засверкали слезы, а появилась самая ослепительная улыбка. На какое-то время она совсем позабыла о сестре и Киме, полностью растворившись в глазах Чона, которые источали невероятную любовь.
- С радостью…
- Принесу шампанское, моя миледи, - уголки губ Чона растеклись в улыбку, которую он пытался сдержать. Но его глаза не могли обмануть никого. Они светились счастьем. Быстро поднявшись на ноги, мужчина, словно малое дитя, задорно побежал в сторону кухни.
- Ты исполнила желание матери и нашла себе богатенького мужа, - змеиным шипением проговорила Кира.
- Нет. Я исполнила желание и полюбила.
- Врешь, - твёрдо прервал Анну опешивший Ким, который явно не находил больше слов, чтобы хоть как-то прокомментировать ситуацию. В его взгляде читалась боль, которая в мгновение сжала сердце девушки. Но она не собиралась отступать, поэтому лишь гордо расправила плечи.
- Простите что, Господин Ким? – Аннабпль слегка сомкнула брови, словно её оскорбило короткое высказывание молодого человека.
- Ты не любишь его, а снова лишь играешь с чувствами, - Тэ уверенно шагнул в сторону Анны, остановившись всего в полуметре от неё. - Лживо.
Мужскую щеку обожгла мощная пощёчина именно в тот момент, когда в гостиную вернулся Чон. Не спрашивая за что, он молниеносно схватил Кима за ворот,  - Нельзя не на секунду оставить её одну, как кто-то проявляет свою тёмную сторону.
- Чон, пусти его… - Анна мягко положила руки на мужские плечи.
- В глубине души, Аннабель, ты знаешь, что я прав, - хрипя от сжатого ворота, проговорил Ким.
- Исчезни, - Чон с силой оттолкнул Тэ, заставив его изрядно пошатнуться. – И вам, миледи, тоже пора покинуть этот дом.
- Не задержусь ни на секунду, - ответила Кира, тут же потянув Кима в сторону выхода.
Как только дверь закрылась, Анна нырнула к мужской груди, больше не сдерживая слезы.
- Всё, они ушли. Моя сильная девочка, - но на фразу мужчины, девушка лишь сильнее зарылась лицом в его рубашку. – Почему ты плачешь?
- Я не сказала тебе… - Аннабель подняла на молодого человека мокрые от слез глаза.
- Так скажи сейчас, - большой палец Чона скользнул по щеке девушки, смахивая бегущую слезу.
- Я не ушла из дома. Кира выгнала меня, когда…
- Когда?
- Когда застукала мой поцелуй с Господином Кимом. Прости…
Чон отрицательно покачал головой, - Нельзя было тогда оставлять тебя одну…
- Так зачем оставил?
- В нашем маленьком городке тяжело найти одну вещь. А мне очень хотелось это купить.
- Купить что?
- Любопытной Варваре, - мужчина игриво коснулся кончика носа девушки, - на базаре нос оторвали.
На лице Анны сверкнула улыбка, - Ну, скажи. Пожалуйста, пожалуйста…
- Ты словно малое дитя, которому нельзя отказать.
- Тогда жду, - девушка быстро заморгала глазками.
- Момент всё равно испорчен.
Мужчина достал из нагрудного кармана маленький тканевый мешочек и тут же высыпал содержимое на ладонь. Переливаясь от луча солнечного света, просачивающегося между шторок, на руке лежало тоненькое колечко с большим янтарным камнем.
- Кольцо? Мне?
- Какая же ты всё-таки глупая…
- Ты уже тогда хотел на мне жениться?
- С такой женщиной, как ты, нужно действовать быстро, или не успеть.
Анна запрокинула голову назад, складывая губы бантиком.
- Опять поцеловать? – ухмыляясь спросил Чон.
- Не хочешь?
Молодой мужчина надавил на женскую поясницу, прижав её тело к своему. Губы в тот же момент вонзились в страстный поцелуй. Его язык смело проник сквозь зубы, заставив Анну издать тихий стон.
- Ох, - Чон слегка отдалился, не открывая глаз. - Правило?
- Бежать?
- Беги…
Девушка выскользнула из мужских объятий и, громко смеясь, побежала вверх по лестнице.

КуртизанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя