Идя по мокрой сырой земле, стараясь обходить стороной людные места, Аннабель, точно в бреду, тихо шептала: «Мама, мама…». Казалось, та может дать ей силу справиться со сложившейся ситуацией, поможет найти верный путь. Все вокруг было, словно в бреду. Косой ливень размывал картинку перед глазами. Платье от скопившейся в нем влаги, стало настолько тяжелым, что тело тянуло к земле. Но туманные очертания стали вырисовываться яснее, когда послышался громкий гул, активно ведущих разговор, молодых людей. Анна устало провела тыльной частью ладони по лицу, вытирая с ресниц слезы, как вдруг осознала, что тропа привела ее прямо к городскому борделю. Неожиданный ржач лошади, прозвучавший за спиной, заставил девушку содрогнуться. Ноги тут же поплыли по грязи. Анна рухнула на колени в самую слякоть, упираясь руками в землю. Слезы новым потоком рухнули на уставшие глаза, а незнакомец в седле просто проскакал мимо, опрокидывая девушку брезгливым взглядом.
- Что же мне теперь делать?.. – тихо сорвалось с дрожащих женских губ.
И тут она увидела какую-то тень: выступив из мрака, тень остановилась прямо возле Аннабель, позволяя себя разглядеть. Перед ней была молодая девушка с изысканными чертами лица. Ее платье защищал от дождя большой зонт, но юбка все же была покрыта мелкими крапинками.
- Ты в порядке? – ласково прозвучал мелодичный голос. Рука незнакомки мягко скользнула к Аннабель и подхватила ее за локоть, помогая подняться с земли.
- Разве похоже на то, что я в порядке? Нет. Я не в порядке.
- Нужна помощь?
- Мне некуда идти…
Девушка обошла Анну по кругу, опрокидывая оценивающим взглядом, и тихо произнесла, - Пойдем со мной.
- Куда? Я даже не знаю тебя…
- Я – Жазель, - с легкой улыбкой ответила незнакомка. – Пойдем, тебе ведь нужна помощь?
- Я – Анна…
- Я знаю, - Жазель сильнее сжала руку девушки, не боясь перепачкаться грязью, и повела в сторону места, от которого мать всегда твердила держаться подальше.
На удивление Аннабель, мужчины лишь галантно кивали головами в сторону молодых дам, без каких-либо намеков на неподобающие мысли. Вот только Анна никак не могла связать это место с новой знакомой. Ведь ей дико повезло, что именно в ее обществе она впервые перешагнула порог самого скандального заведения. Кто его знает, что бы было, если бы она пришла туда, к примеру, одна и в более подобающем для леди виде. В ее голове даже мелькнули романтичные мысли, не понимая, чем же в этом месте занимаются люди, что леди предпочитают обходить его за несколько кварталов.
- Эй! – послышался громкий крик, бегущей со второго этажа девушки. Под пожирающие мужские взгляды, она помчалась в сторону дам. Анну вновь пронзил оценивающий взгляд. – Новенькая?
- Не совсем. Пристрой ее и помоги привести себя в порядок, - твердо скомандовала Жазель.
- Она проститутка? – тихо прошептала Аннабель, слегка склоняясь к уху хозяйки.
- Да, - голос Жазель по-прежнему был твердым и уверенным.
- Ты тоже? – продолжила допрос Анна, пока ее глаза становились все шире от каждой новой информации.
- Иди и приведи себя в порядок.
- Я не уверена, что мне подходит это место…
- А у тебя есть выбор? – но, не ожидая ответа на свой вопрос, Жазель шагнула мимо Аннабель в сторону мужчины, который с интересом разглядывал их все время, как они только вошли в заведение. Вот только сделав несколько шагов, хозяйка вдруг осознала, что смотрел он совсем не на нее, а на ту самую девчонку, большая часть красоты которой была спрятана под слоем грязи. Скулы тут же напряглись от легкого порыва злости. Ведь мужчиной, которого так заинтересовала Анна, был некто иной, как Господин Ын. Жазель уже достаточно давно бредила его красотой и мужеством. Его лицо было аристократически ровных линий: ровный нос, заостренные скулы, на которых виднелись маленькие ямочки, когда на лице блистала ухмылка. Именно ухмылка, так как улыбкой это было сложно назвать. За счет хищного взгляда, любая улыбка походила на заманивание хищником своей жертвы. Небесно-голубые глаза поглощали юных особ, в мгновение, очаровывая их. Но, в тоже время, он отличался от остальных мужчин в заведении, ведь приходил он исключительно ради нее. А Жазель в свою очередь изрядно льстило его внимание. Редко в этом месте можно было встретить достойного мужчину, который бы не прыгал из койки в койку, меняя женщин, как перчатки.
Анна, безвольно шагая за проституткой, даже и не догадывалась, что стала причиной нового развивающегося скандала. Благо для нее, от всех посторонних взглядом они скрылись достаточно быстро, ведь в конце лестницы тут же показалась одна единственная дверь, за которую ее тут же потянула за руку незнакомка. В этой комнате было множество кроватей, зеркал, везде валялись вещи, словно девушки, живущие там, собирались очень поспешно.
- Девчонки на работе, - прочитав в глазах Аннабель немой шок, проговорила ее спутница. – Можешь искупаться там, - незнакомка слегка кивнула в сторону ширмы в углу комнаты. – Там корыто, и вроде осталась горячая вода. Но если нет, ополосни тело, хотя бы холодной. С этим, - брезгливо кивнув на ошметки грязи на теле Анны, начала девушка, - ничего не сделаешь иначе.
Аннабель послушно шагнула за ширму и потянула завязки корсета, позволяя вздохнуть себе полной грудью. Вода в корыте была едва теплая, но и без того продрогшее тело не сильно обратило на это внимание.
Анна вдруг замерла, услышав тихий стук в дверь. Спутница, ожидающая ее, тут же побежала в сторону двери, громко цокая каблуками. Было не слышно, кто пришел и что он хотел, но отчетливо были слышны женские ответы на поставленные ей вопросы: «Да, Господин…», «А Жазель знает?», «Как скажете…». Дверь с тихим хлопком закрылась. Анна тут же вышла из-за ширмы в нижней юбке и сорочке, с любопытством глядя на женщину легкого поведения.
- Что так смотришь? У тебя клиент. Давай бегом приводить тебя в порядок, - немного агрессивно проговорила незнакомка.
- Кто?.. – голос Анны вздрогнул, а прежнее любопытство во взгляде сменил неподвластный шок.
- Господин Ын заинтересовался тобой, - любуясь в зеркало своим отражением, начала девушка. – Жазель, наверное, в бешенстве. Раньше он был только с ней.
- Жазель тоже проститутка?
Женский взгляд в зеркале повис на Анне, - Жазель – это хозяйка этого заведения. И мы не очень любим, когда нас называют проститутками.
- Прости…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куртизанка
Исторические романы*завершена* Жизнь юной красавицу не так проста, когда преимущество при выборе мужа нужно отдавать его финансовому состоянию. Но можно ли убить двух зайцев сразу, стать счастливой и любимой, не потеряв себя в этом круговороте тщеславия?