Полученное матерью светское воспитание требовало от Киры не просто женственных манер, но умение не потерять эту элегантность среди тягот и забот. Именно поэтому, несмотря на всю горечь, засевшую в душе, Кира высоко задрала подбородок, гордо встречая бегущую по лестнице младшую сестру.
- В чем дело? – встревожено спросила Аннабель, увидев на щеках сестры не до конца просохшие слезы.
- Приходил офицер, - Кира медленно шагнула в сторону лестницы, заглядывая на самый верх, чтобы посмотреть, наблюдал ли за этим диалогом Господин Ким. Но там никого не было.
- Офицер?..
- На повозку Господина Пака напали грабители. Он мертв, - не смотря на подавленный внешний вид, голос Киры звучал сухо и твердо.
Анна, молча, проглотила образовавшийся в горле ком. В душе завопили противоречащие друг другу эмоции. Чувство радости, что она стала свободной, избавилась от мужчины, которого ненавидела всей душой, и грусти, что тот перед отъездом из их дома забрал чек Господина Чона, чтобы переслать ему по почте, и так не выписал свой. Все эти страдания и слезы оказались пустой тратой времени и нервов. Ее маленькая семья не сдвинулась с проблем, а наоборот обрела куда большие.
- Его убили? – послышался низкий мужской голос за спиной Аннабель. Тэ медленно спускался по лестнице, пока вовсе не обогнал девушку.
- Не сочтите за грубость, - взгляд Киры пылал злобой и ненавистью, но вот на лице сверкала улыбка, которая в совокупности, казалась не такой уж и дружелюбной, - но вам пора домой, Господин Ким.
- Конечно. Я понимаю. Тем более угроза миновала, и вы сможете спокойно провести эту ночь вдвоем, - молодой джентльмен кротко кивнул в сторону дам и быстро пошел в сторону входной двери, пока вовсе не скрылся за ней.
Кира подняла взгляд на Анну, пытаясь понять ее состояние, - Почему грустишь? Ты ведь не любила его.
Аннабель конечно тоже с самого детства была под давлением матери. Ей всегда говорили, что девушка должна быть леди, чтобы развить в себе женскую притягательность. Но она плохо усваивала эти занятия, а благородство для нее по сей день оставалось недостижимым. Да и вовсе, среди мужского населения, ей довелось ввести новую политику, где женская улыбка становилась куда более сильным оружием, нежели дешевый флирт. Мать со временем смирилась с этим упрямством дочери, найдя в этом свою изюминку, но вот Кира… Именно поэтому, смотря сейчас на растерянную от известия Анну, сестра немного прибыла в шок, видя в этом некую черту благородства.
- Он забрал чек перед уходом, хотел отправить его Господину Чону, - заговорила Аннабель разрушая скрытые домыслы Киры о ней. – Сам же собирался выписать чек после свадьбы.
- Значит, - Кира медленно опустилась на близстоящее кресло, устремив свой взгляд на пылающий камин, - у меня больше нет ни сестры, ни дома.
- О чем ты? – Анна спустилась с последних ступенек, чтобы обойти Киру и встретиться с ней лицом к лицу, дабы понять ее пугающие мысли.
- Я видела вас… в твоей комнате…
Боже… - Аннабель зависла за спиной сестры, не решаясь сделать больше и шага, - я объясню.
- Уходи, - практически шепотом прозвучал голос Киры.
- Что?
Сестра вдруг подскочила на ноги, хватая с кофейного столика вазу, - Пошла вон! – девушка замахнулась стеклянным предметом в сторону Анны, заставляя ту зажмуриться в порыве страха, но ваза тут же сменила траекторию и полетела в огненный плен камина, разбиваясь в дребезги. – Ты оглохла?! – Кира с силой сжала руку сестры, буквально заламывая тонкое запястье до острой боли, и повела ее в сторону двери, вышвыривая, словно ненужного котенка.
Анна рухнула на крыльцо, сшибая головой цветочный глиняный горшок, стоящий на невысокой мраморной стойке. Косые капли дождя, от внезапно испортившейся погоды, пробирались под хлипкую крышу, стекая по оголенным рукам, что тут же вызвало жуткий озноб. Тело трясло, но это было лишь на долю процента от холода. Аннабель чувствовала жуткий страх и бессилие, от того что не имела понятия, куда ей идти. Всю свою жизнь она жила не в роскоши, не купаясь в золоте, но всегда была крыша над головой. И теперь она прекрасно понимала, что не может вернуться. Она предала сестру, и та имела полное право злиться на нее, хоть наказание и казалось больно уж жестоким. Выгнать молодую девушку ночью в город, в минуту раздолья пьянчуг, было предельно опасным. И идя по мокрой вязкой дороге, Анна искренне надеялась не повстречать никого на своем пути.
Кира же, заперев за собой дверь, присела обратно в кресло, рассуждая о дальнейших действиях. Она знала, как преподнести исчезновение Аннабель для других, но ее искренне тревожил завтрашний день. Господин Ким, как всегда пунктуально, прибудет к завтраку, и они, наконец, останутся вдвоем. Кира была обязана окружить его заботой и лаской, осчастливить его, чтобы тот вовсе позабыл о липовых чувствах к ее сестре. Она откроет ему, насколько он желанен для нее. Покажет ему насколько она мила и нежна и сколько других в ней бесценных качеств. Впрочем, вопрос о том, как признаться ему в своих чувствах, не сильно тревожил ее. Теперь, когда никто не встанет между ними, она могла это сделать открыто. И, конечно же, она понимала, что сначала он мог отвергнуть ее, но в итоге под давлением своей матери дал бы согласие на брак. И тогда она бы наконец-то стала Миссис Ким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куртизанка
Ficção Histórica*завершена* Жизнь юной красавицу не так проста, когда преимущество при выборе мужа нужно отдавать его финансовому состоянию. Но можно ли убить двух зайцев сразу, стать счастливой и любимой, не потеряв себя в этом круговороте тщеславия?