Практически всю ночь, рассуждая о своей жизненной ситуации, в голове Аннабель никак не могла сложиться лишь одна вещь. Как Господин Чон узнал о ее месте Тэ? С чего он вообще решил, что брак с Паком стал именно тем самым толчком, который должен был заставить Кима ревновать? Неужели их связь настолько очевидна? Или все-таки он говорил с ним? Анна встряхнула головой, отгоняя эту мысль. Ей проще было бы поверить, что они устроили дуэль, нежели поговорили по душам.
Слова Чона о том, что она тут в безопасности, вселяли надежду. Так хотелось, наконец-то, просто спокойно посидеть, встречая рассвет, и подумать обо всех тягостях, которые душили женское тело изнутри. Но это душевное спокойствие, отчасти, напрямую зависело от присутствия Чона в этом доме. Не смотря на то, что девушке было немного не комфортно в его присутствие, в ее душе разливалось тепло, когда она чувствовала его поддержку.
Поэтому услышав, как Господин Чон запрягает лошадей, тело Анны содрогнулось, а ноги тут же подскочили с кровати, быстро неся девушку вниз.
- Вы уезжаете? – еще не успев остановиться, налету спросила Аннабель, пытаясь привести дыхание в норму.
- Какая ты громкая, - немного закатив глаза, начал молодой джентльмен. – Я на полчаса.
- А как же я? – с губ слетел невинный вопрос, заставив уголки губ Чона расползтись в улыбке.
- Взять тебя?
- Что? – Анна немного попятилась, а ее глаза широко распахнулись.
- Откуда столько пошлости в этой маленькой головке? – брови Чона вильнули вверх и сразу спустились на свое место, а улыбка становилась лишь шире, заставляя женские щеки полыхать от стыда. – С собой тебя взять?
- Пожалуй, останусь дома и отдохну от Вас, - Аннабель гордо вздернула подбородком и шагнула в сторону входной двери.
- Смотри, а то могу взять, - точно издеваясь, добавил молодой человек.
Анна неуклюже наступила на юбку, спотыкнувшись об свою же ногу. Аннабель тихо рыкнула от бессилия, которое не позволяло найти дерзкий ответ, чтобы ответить на издевательства парня. И, не слушая больше слов Чона, продолжила гордо подниматься по ступенькам крыльца.
Оставшись в особняке абсолютно одна, Анна решилась немного осмотреться. Дом, в котором она проживала с детства, казался хижиной в сравнение с этими хоромами. Огромное количество светлых комнат с величественными высокими потолками украшала антикварная мебель. Даже слой пыли на вещах не портил это невероятное впечатление, которое оставлял в душе каждый уголок дома. Стены были отделаны деревом, на которых висели картины неизвестных для Анны художников. Мраморные полы покрывали роскошные ковры с длинным ворсом. Но Аннабель старалась их обходить стороной. Только Богу известно, сколько ее состояний стоял один такой коврик.
И все же смотря на всю эту роскошь и богатство, в которых привык жить Чон, если бы Анна не увидела своими глазами это, никогда бы не поверила. Он казался немного отстраненным от этого всего, хоть зачастую и демонстрировал, что при желании может купить весь этот чертов город.
Сколько Аннабель не пыталась отвлечь себя, ее мысли все равно вернулись к первоначальному вопросу. Откуда же Чону было известно все, что терзало ее душу? Но грубостью и безудержным любопытством было не выпытать данную информацию. Нужно было оружие пострашнее – женские чары.
- Я вернулся! – послышался долгожданный мужской голос.
Со всех ног, Анна побежала навстречу молодому человеку. На ее лице сверкала широкая обольстительная улыбка, а глаза горели, предвкушая развитие своего плана.
- Все нормально? – немного настороженно спросил Господин Чон.
- Теперь да, - длинные ресницы приподнялись до век, превращая недавний дерзкий взгляд в самый невинный и нежный. – Без Вас было так грустно…
- Скучала? – парень слегка прикусил нижнюю губу, пытаясь скрыть свою улыбку.
- Вы уделяете мне слишком мало внимания.
- Мало моего внимания? – спросил Чон и тут же шагнул в сторону девушки. Анна вытянула руку, в надежде, что уперевшись в нее парень остановиться. Но это не остановило его. Напротив, заставило девушку отступать назад, пока ее лопатки не коснулись холодной стены. – Такого внимания хотела? – в немом шоке девушка замотала головой. – А что ты хотела? – в теле Анны все сжалось. Не могла же она признаться, что слишком неумело флиртует, в надежде выпытать из него информацию. Запрокинув голову, девушка томно прикрыла глаза, решив поддаться ситуации. – Я ведь поцелую, - но Аннабель продолжила стоять с закрытыми глазами, боясь сделать лишний вздох. Но вдруг мужская рука ловко обхватила женскую талию, приподнимая девушку на уровень своего лица. Губы парня игриво касались верхней женской губы, словно наслаждаясь ее ярко выраженным желанием. – Не укусишь?
Анна ахнула, когда мужское тело с силой придавило ее к стене, прижавшись своей грудью к ее. Губы тут же сомкнулись в жарком поцелуе, который с каждой секундой все больше выходил из рамок хоть малейшего приличия. Женское тело дрожало в крепких руках. Страсть окутывала сознание. А грудь вовсе позабыла о необходимости в дыхание. Всего несколько секунд, которые длились целую вечность, заставили Анну вовсе позабыть о всех существующих проблемах. А главной и единственной проблемой стало, когда парень вдруг отдалился. Из тела словно высосали все жизненные силы. Ноги бултыхались в воздухе, а руки висели на мужских плечах. Казалось, если сейчас ее поставить на ноги, она потеряет сознание.
- Хватит. Или не остановлюсь, - полу охрипшим голосом, проговорил Чон. Девушка попыталась встать на ноги, но те не слушались команды мозга, моментом подгибаясь в области коленей. – Иди сюда…
Парень подхватил Анну на руки и понес в сторону ее спальни. Бережно уложив девушку на кровать, Чон развернулся, собираясь покинуть комнату. Но ощутил, как его пальцы сжала женская рука, удерживая от побега.
- Мне так страшно оставаться одной… Мне часто снятся кошмары…
- О чем они? – парень присел на край кровати, вглядываясь куда-то в темноту.
- Я не люблю об этом рассказывать, - тихо прошептала Аннабель.
- Как же тогда избавиться от страха, если боишься о нем даже говорить? – взгляд Чон переметнулся на девушку. В его взгляде блеснула нежность, которую еще не доводилось видеть Анне. Девушка слегка привстала, сократив расстояние между их лицами так, что свет луны, доносившийся от окна, падал точно на ее лицо, играя бликами в ее глазах. Молодой человек тяжело проглотил образовавшийся в горле ком.
- Они о моей маме…, о ее прошлом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куртизанка
Ficción histórica*завершена* Жизнь юной красавицу не так проста, когда преимущество при выборе мужа нужно отдавать его финансовому состоянию. Но можно ли убить двух зайцев сразу, стать счастливой и любимой, не потеряв себя в этом круговороте тщеславия?