Тишина и покой поглотили город ночью. Это время суток было по-настоящему коварным и волнительным для дам. Ведь с приходом темноты по городу начинали ходить подвыпившие мужчины, не упуская возможности пристать к одиноко гуляющей даме. Матеря, закрывали в комнатах своих дочерей, опасаясь, что их может опорочить встречный проходимец, мужья чаще всего сидели на веранде, вооружившись пистолетом, чтобы никто не мог проникнуть в дом. И виною этого бедлама стало одно лишь заведение, находившееся в самом центре города. Конечно, за этим местом следили стражи порядка, но тяжело было удержаться от соблазна, поэтому чаще всего они сами становились главными клиентами борделя. Миловидная шатенка – Жазель переняла это место по наследству от своей матери. Оно приносило достаточно приличное количество денег, чтобы лишний раз не думать, каким путем они достаются. Мужчины же относились с уважением к ней, буквально выделяя ее из всех дам в городе. Никто и никогда не смел касаться Жазель без ее прямого дозволения, опасаясь, что та вовсе перестанет их впускать в свой обитель пьянства и разврата.
- Жазель, как всегда очаровательны, - прозвучал немного охрипший голос, вошедшего в заведение молодого мужчины.
- Господин Чон? Достаточно давно Вас не было видно, - молодая барышня быстро заморгала длинными от природы ресницами, кокетливо пряча за веером губы.
- Не флиртуй со мной, - ухмыльнувшись, парень присел за крайний стол на отшибе, чтобы немного отделиться от завсегдатаев постояльцев, - налей лучше выпить.
Девушка взяла со стойки графин с мутной жидкостью и пару стаканов и со звоном поставила их на стол, - Что случилось?
- Выпьешь? – открывая графин, спросил Чон.
- А ты как думаешь? – девушка опустилась на соседний стул, внимательно наблюдая, как молодой человек наполняет стаканы. – Так в чем дело? На тебе лица нет.
- Знаешь некую Аннабель Джонсон?
- Я мельком знакома с ее матерью. А что?
- Что тебе известно об их семье? – Чон вальяжно облокотился на спинку стула, делая пару глубоких глотков алкоголя.
- Ну, их две сестры. Старшую достаточно часто видно в городе, младшая же практически всегда дома. Не знаю с чем это связано.
- Наверное, с ее острым язычком, - парень громко поставил стакан на стол.
- Ох, Господин Чон, - с заливистым смехом начала Жазель, - только не говорите, что Вас охмурила молоденькая девочка.
Парень громко цыкнул, словно отгоняя из головы одну лишь мысль о любви с первого взгляда, - Что еще тебе известно?
- Насколько мне известно, их дом забирают за долги, ну, забирали, теперь уж, наверное, все придет на круги своя. Но жалко конечно девочку.
Чон задумчиво сдвинул брови, переводя взгляд на Жазель, - Ты о чем?
- Ты вроде от Кимов и не в курсе, Аннабель публично согласилась стать женой Господина Пака, этого ловеласа, – девушка достала из портсигара сигарету и уставилась на Чона, ожидая пока тот предложит ей огоньку. Осознав, что та не продолжит рассказ пока не закурит, Чон быстро потянулся в карман за коробком спичек, - Ну так вот, и, конечно же, всем известно для чего это делается. Пак покроет семейный долг, а бедной девочке придется отдать свою честь. А этот негодяй заберет свое в первую же брачную ночь.
Скулы Чона сжались до острых углов, а глаза загорелись яростью, но голос по-прежнему сохранил свою спокойную манеру речи, - А что с Кимом?
- Брак Киры и Кима был решен их матерями. Вряд-ли, кто-то решится перечить этому из них, - Жазель ласково накрыла руку Чона своей, увидев неподвластную дрожь, - Ох, и зацепила же тебя эта девчонка.
- Спасибо за компанию, - Чон встал из-за стола, положив рядом со стаканом пару хрустящих купюр.
- Чон, - тихо проговорила Жазель, заставив парня обернуться, - Завтра их помолвка. Ты можешь попасть на нее, если поможешь Кире с ее благотворительным фондом. Отправь ей пару сотен, и будешь приглашен в качестве благодарности. Этот фонд застоялся, если никто не вложится, его закроют. Она не пройдет мимо этого жеста.
Чон коротко кивнул в знак благодарности и быстро пошел в сторону выхода.
Когда мать скрылась в своей комнате, Аннабель тихо поднялась к себе, опасаясь лишних вопросов о своей неожиданной помолвке. Уж что, а врать она не умела совсем. Завтра предстоял и без того тяжелый день. Было не ясно, как ей вести себя с Господином Паком в присутствие матери. Его нахальству не было предела, и вряд-ли он резко станет почтенным джентльменом. Либо она должна будет примириться с этим, либо найти в себе силы каждый раз молча удаляться, чтобы побороть свою злость наедине с самой собой. Но ее не устраивали оба этих варианта. Оставалось лишь надеяться, что молодой человек окажется более галантным, чем показался во время первой встречи. С этими мыслями Аннабель и погрузилась в сон, провоцируя свои сновидения на не самую приятную картину. Но именно они показали Анне то, о чем она позабыла и думать, мысль, которая покрывала тело мурашками, а щеки обжигал румянец. Когда девушка соглашалась на помолвку, она совершенно не подумала для чего парню этот брак. Но, когда увидела в своих снах, как мужские руки скользят по ее телу, как губы целуют грудь, как крепкие мужские плечи закрывают ее от всего белого света, тело бросило в пот, а глаза машинально распахнулись. Дыхание пыталось нормализоваться, но в грудной клетке вовсе не хватало воздуха. Что не выходило из девичьей головы, так это то, что она совсем не помнит лица мужчины в своем сне, лишь ее разум запечатлел тату на правой руке. И сколько бы Аннабель не погружалась в свое сознание, не зажмуривала глаза, пытаясь спровоцировать приток воспоминаний, она не могла понять, где и на ком ее мозг запомнил это тату.
- Ты уже проснулась? – приоткрыв дверь, на пороге появилась Кира, неся в руках чашечку горячего чая. – Я подумала, что тебе нужна будет помощь, чтобы приготовиться к сегодняшнему вечеру.
- Еще совсем рано…
- Мама рано утром уехала к портному, - Кира присела на край кровати, протягивая Аннабель чашку, - хочет, чтобы ты была сегодня принцессой, это ведь такое событие.
- Ты ведь понимаешь, что для меня это не праздник?
- Мама не должна этого знать, Аннабель. Думай в первую очередь о ней, - слова Киры хоть и были о маме, но звучали крайне высокомерно, с ноткой издевки в голосе.
- Я бы для начала немного прогулялась бы, - тихо проговорила Анна, отведя взгляд на окно. – Сегодня такое яркое солнце, хочется позволить ему, поднять мне настроение.
- Конечно, только накинь шаль. Ты не должна до вечера растерять свою привлекательность из-за этих поганых солнечных лучей, - с легкой улыбкой сестра покинула комнату, заставляя в очередной раз задуматься Анну своем двуличии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куртизанка
Tarihi Kurgu*завершена* Жизнь юной красавицу не так проста, когда преимущество при выборе мужа нужно отдавать его финансовому состоянию. Но можно ли убить двух зайцев сразу, стать счастливой и любимой, не потеряв себя в этом круговороте тщеславия?