Сан сидел напротив меня и держал стакан с водой, а в другой руке у него была таблетка. У меня опять бессонница, хотя спать осталось каких-то три часа. Я не видел смысла спать дальше, но со мной на вечер остался друг, решивший проследить за тем, как я буду спать. Он сидел неподвижно, этим давил на меня и заставил выпить успокоительное. Сегодня меня хотели исключить и только благодаря моим композициям я всё ещё числюсь среди студентов художки. Я очень хочу взять себя в руки, но чёртова муза испарилась ещё в первый день моего пребывания в университете. Вдохновение не приходило вовсе, я выжимал из себя всё, чтобы сделать хотя бы десять набросков, но даже так я — самый слабый студент в нашей группе. Конечно многие меня недолюбливают из-за этого, кто-то открыто высмеивает, а я терплю, потому что я — неудачник. Конечно так о себе говорить нельзя и нужно верить в свои силы, но у меня их даже нет, чтобы верить в них. Я чувствую опустошение, когда речь заходит о рисовании, я даже начал себя гнобить за то, что вообще связался с искусством, а не пошёл в автодорожный и не стал тем мужиком с палкой посреди дороги.
Сонхва тоже приехал, он купил мне чай (довольно дорогой) и заварил его, сказал, что успокаивает, а я верю. Я ему верю всегда, что бы он не сказал — для меня это правда. Просто потому что он человек хороший, а хорошие люди не врут.
— Тебе следует найти менее утомляющую работу,— снова произнёс ту же фразу Сан, которую он мне говорит каждый день,— не задумывался о карьере бармена? Или...
— Не знаю, я не думаю, что меня примут в приличное место. А если пойду куда попало, то могу нарваться на клуб с наркотой и проституцией,— пробурчал я невнятно скорее всего, но до Сана явно дошло всё. Он закивал и вздохнул отчаянно, будто меня хоронить придётся после этой смены.
Мы поехали к большому магазину, который распологался в пяти километрах от моего дома и в двух от моего университета, на прощание Сонхва дал мне шоколадный батончик, чтобы я его съел на перерыве. Я убрал его в карман и помахал друзьям, пока меня не похлопали по плечу. Я не удивлён, что Минги уже на месте и ждал меня, с недавнего времени мы с ним хорошо начали общаться, нашли общие интересы, а главное — он не переходил на глубокие вопросы, пытаясь узнать, с кем и где я живу. Мы общаемся на разные темы, но на личности наши никогда не переходили, наверное, не видели в друг друге потенциальных лучших друзей. Тем более он часто видел, как я прощаюсь с Саном, да и Сонхва сегодня повидал, думаю, они бы не поладили. Сон довольно грубый парень и может ненароком сказать что-то обидное, недавно сказал, что мои ноги похожи на две картошки фри, честно, не знаю, хотел ли он меня задеть или это был комплимент, но я принял это как должное, да и тем более мои ноги и вправду неприятно худые. Даже скорее отвратительно худые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удушье
FanfictionЯ чувствую удушье при каждом вдохе, будто воздуха слишком много, я не могу пошевелиться, а перед глазами всё меняет свои цвета от фиолетового к зелёному и обратно. Я хочу танцевать, хочу плакать и хочу наконец побороть себя. Я не хочу быть собой. Об...