Глава IX

14 4 2
                                    

После того, как мы разошлись по домам в ту ночь, Сан обещал уйти. Но от заплаканной Юци я узнаю то, что он вернулся в бар и продолжил общаться с Суджин до самого рассвета. Сейчас я, как и соседка по квартире, сломлен и разочарован. Очень забавно то, что мы — два неудачника — сидим и ревём из-за тех, кто поступил с нами как последняя скотина. И если с Суджин всё понятно, то что не так с Саном? Почему он соврал мне, когда я написал «Ты уже дома?» и ответил «Да, не беспокойся, выспись как следует»? Если он скрывает их с Суджин общение, значит там есть то, что мне может не понравиться.

Утром он не писал, не звонил и не появлялся, мы с Сонхва ходили как зомби. Что это за вечер такой ужасный? Все остались ни с чем, любовный многоугольник потрескался полностью, теперь даже верить в любовь не хочется. Как так могло получиться, что мы не знали об ориентации Юци и не замечали её взгляда на Суджин? Так ещё и оказалось то, что наш директор — отец нашей главной прституточки. От этого я ещё сильнее был в шоке, да и до сих пор в голове не укладывается, что отец мог позволить дочери зарабатывать телом. Он ведь в курсе её хобби в виде продажи наркотиков? У меня вот-вот взорвётся мозг...
    Я всё рассказал Сонхва о походах Сана в клуб, о его вранье и Суджин, одногруппник посоветовал поговорить с ним, но честно мне кажется это слишком легко и Сан точно что-то придумает, чтобы выйти сухим из воды. Поэтому я буду делать вид слепого и глупого парня, который не замечает то, что от него что-то скрывают. И больше всего я боюсь того, что Суджин расскажет о моей зависимости.

Сегодняшний день был ужасным — я испытывал жуткую ломку. Как я узнал из статьи одного наркомана: чем хуже твоё эмоциональное состояние — тем сильнее ломка будет тебя нагинать. Мне даже пришлось уйти с двух последних пар, а по дороге домой я чуть не откинул коньки. По приходе в клуб я схватился за барную стойку и посмотрел жалостливо на бармена, чья смена была перед моей. Но он не знал, что делать, испуганно глазел на меня и чуть не выронил бутылку виски. Ко мне подошла Суджин, а с ней и тот, кого я не ожидал увидеть — Сан. Он взял меня за плечи и помог сесть на диван, положив мою голову на своё плечо. Он перепугался будто, что даже распросил меня о том, как я себя чувствую. А по лицу девушки я понял, что она в курсе, для чего я сюда пришёл. Но я не хотел выбираться из рук парня, на которого с утра был обижен, я даже не стал у него спрашивать, что он тут делал, я просто лежал и надеялся на то, что усну.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

УдушьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя