Веки стали тяжелее и как только мой лоб коснулся барной стойки - я сразу же вырубился, будто потерял сознание, лишь громкая музыка еле доносилась как сквозь воду. Только чужой басистый смех вывел меня из сонного царства и я встретился взглядом с Юнхо и Сонхва. Они оба улыбались и держали по бокалу виски, которые ему налила моя коллега и напарница - шустрая китаяночка Сон Юци.
- Ты переутомляешься в последнее время, может на академ?- предложил Юнхо, смотря на мои руки, которые умело переливали текилу другим посетителям.
- Нет уж, я должен дойти до конца, тут всего два года осталось.
- Как знаешь...
- Сан сказал, что будет ждать у тебя твоего прихода. Мне кажется или у вас что-то происходит с ним?- вдруг начал очередную шарманку Сонхва, прищурив глаза и растянул губы в хитрой улыбке,- или у меня есть шанс?
Я улыбаюсь смущённо и протягиваю текилу девушке, что шумно общается с подругами и, как только выпив напиток, идёт снова танцевать. Я засматриваюсь на неё и прохожусь с ног до головы, чтобы попытаться понять, как можно видеть в человеке хоть какой-то объект сексуальности. Непроизвольно мой язык смачивает потрескавшиеся губы, из-за чего мои друзья громко гудят, переглянувшись.
- Нашему Ёсану понравилась женщина?- Юнхо тоже осматривает её,- мне кажется, ты извращенец.
- Нет...
- Ты натурал?!- возмущённо вскрикивает Сонхва, а я мотаю головой и прижимаю указательный палец к губам, прося его быть тише.
- Успокойтесь. Что вас сюда занесло вообще?
- Я пришёл выпить.- Ответ Юнхо меня ничуть не удивил.
- А я жду одного паренька, с которым познакомился на днях.- А вот слова Сонхва меня поразили. Я думал, что его гейские шутки были лишь юмором, но сейчас я обозреваю их объятия с каким-то невысоким пареньком: с длинными волосами, завязанными в хвостик; чёрным лаком на ногтях; высоким голосом. Я смотрел на них и еле держался, чтобы не убежать к унитазу, иначе я не знаю, как ещё реагировать на их поцелуи в щёки и хихиканье.
Пока я протирал бокалы и рюмки, Юнхо делал вид, будто не знаком с Сонхва. Юци, попросив обслужить трёх парней, убежала в уборную, а я поплёлся к тем ребятам, которые меня напрягали своими громкими разговорами и смехом. Не могу поверить, что будучи настоящим интровертом пошёл работать сюда. И который раз жалею об этом... но платят здесь каждую неделю и намного больше, чем на моей прежней работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удушье
FanfictionЯ чувствую удушье при каждом вдохе, будто воздуха слишком много, я не могу пошевелиться, а перед глазами всё меняет свои цвета от фиолетового к зелёному и обратно. Я хочу танцевать, хочу плакать и хочу наконец побороть себя. Я не хочу быть собой. Об...