На меня нашло что-то странное, никогда ранее не чувствовал себя так подавленно просто из-за второго места по всей группе по баллам. Прошли первые просмотры и экзамены, если на первых я получил высший балл, то на общеобразовательных предметах я немного затормозил и уступил нашей отличнице — Шухуа. Она молодец, но мне так неприятно быть так близко к первому месту, я хочу быть лучше всех абсолютно. В школьные годы никогда у меня не возникало желания быть отличником, никогда я не хотел быть лучшим, я жил тихо и не лез куда-то вперёд. Я был в завязке две недели, но эти новости о моих результатах добили меня морально и я, войдя в клуб в свой заслуженный выходной, был готов прямо здесь и сейчас вдохнуть порошочек. Она здесь, естественно, куда ж ей ещё идти? У Суджин нет выходных, нет свободного времени, на неё смотришь и поражаешься тому, что она буквально живёт в этом клубе. Порой мне даже жаль её, что она, вероятно, не появляется у себя дома. Как реагируют на это её родители? Есть ли у неё семья? Этого не знает даже Юци, поэтому остаётся загадкой.
Следующий день — моя смена до часу ночи. Мне увеличили часы работы и теперь я работаю с шести до часу. Сонхва и Сан стали постоянными гостями здесь, если первый сидел только у бара, то второй чаще располагался на диванчике, вид от которого падает на весь клуб в том числе и бар. Иногда к нему подсаживались девушки, но он быстро их гонял и продолжал сверлить взглядом мою сторону. Я даже бокалы ронял от того, что он так пялился, и смущённо уходил вон из бара на кухню. И в один из дней к нему подсела Суджин, а он будто не был против — поздоровался и начал беседу. Я думал она его потащит куда-нибудь или сразу там же накинется на него, но даже через час беседы она не стала даже его руки касаться. Он улыбался и я понимал, что ей эта улыбка нравится. Как и мне...
Вздохнув, я посмотрел на часы и понял, что уже время собираться. Внутрь зашёл Юнхо, звеня ключами от машины, я был рад его видеть, так как давненько он не появлялся тут. У него сессии на носу, наверное поэтому он не выходил из дома последние две недели, еле успевал отвечать на наши сообщения. Сегодня у него первый зачёт, это я и собираюсь спросить, как только освобожусь и закрою смену.Сонхва еле отлип от бара, пожелав Юци хорошей смены, так как она до самого утра будет за работой. Я, помахав ей, тоже пожелал хорошо поработать, а Сан поклонился, прощаясь с Суджин. Она, смотря на нас, выглядела совершенно другим человеком. Её взгляд был мягким, слегка уставшим, спокойным, не было той дикости. Я даже успел забыть, как вчера она мне дала вдохнуть метамфетамин со словами "Забудешь даже, как тебя зовут, сукин сын".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удушье
FanfictionЯ чувствую удушье при каждом вдохе, будто воздуха слишком много, я не могу пошевелиться, а перед глазами всё меняет свои цвета от фиолетового к зелёному и обратно. Я хочу танцевать, хочу плакать и хочу наконец побороть себя. Я не хочу быть собой. Об...