:)

13 1 1
                                    

Привет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Привет. Меня зовут Хорростималай. Или Хоррос, Малау,Малай,Стима,Ростиламай.  Я и мой брат-близнец Сплендермен или Сплендер, Спленди близнецы. Мой рост 3 метра 67 см.. Я самая низкая :(. Я выгляжу жутковато.. Это нормально. Вся наша семья такая. А да.. познакомлю со своей семьёй..

Кабадатх- наша папа. Он ээ... Ка и Сленди не любит людей.. он.. питается девушками.. фуу..  

Слендермен, Слендер,Сленди - самый старший брат. Он очееееееееееень строгий. Часто ругает меня и Спленди за то, что мы с людьми дружим. Он под 5 метров  43 см. Высокий.. нечего сказать. 

Оффендермен,Оффендер,Оффи,Офф- Идёт по возрасту после Слендера. Бабник,извращенец, курит постоянно, бунтует против рубашек,маек. Говорит, что мол девушкам такие нравятся( это не правда). Не одну не приводил. И не надо. Спленди мне показывал картинку где Офф виде пираньи. Они потом на рыбалку ездили. Он 4 метра 96 см ростом. 

Трендермен,Трендер, Тренди- ОБОЖАЕТ моду. Всегда одевает, что то новое. Очечи для него святое. Рост Тренди- 4 метра 68 см. 

Трендермен, Тенди, Тен- работает в ресторане и кафешках. Просто из за его жутковатого вида часто увольняют.. Один раз, даже когда мы пришли отмечать день рождения папы, там были люди и.... Его уволили.. НУ и конечно суматохи столько было.. Мне в участок правда отправили.. Но Сленди,Тренди и Спленди меня вытащили.))))) Кстати рост как у меня и чуточку ниже: 2 метра 45 см.

Сплендермен,Сплендер,Спеленди- мой брат близнец. Обожает веселье. Веселит со мной детей и взрослых.. Ну часто он. Я жутковатая.. Как говорила в начале. Он без клыков. Так же у него разноцветные векторы. А у меня тоже :) Только на конце каждого вектора наконечник копья. .. Хз почему. И кстати он ростом 3 метра 78 см.

Это моя семья. Ещё была мама.. Миранда но она умерла когда мне было 13 лет.. А сейчас мне.. ээ.. 16..Как и Спленди. А Тренди 18, Оффу 20, Сленди 24. Папе не буду говорить сколько.. Афигеете..  Мой рост: 2 метра 48 см. Дададада я выше Тенди на 3 см) 

Так же моя внешность перед вами на фотографии!

Всеми жутковатая Хорростималай. 

:) 5 безликих.Место, где живут истории. Откройте их для себя