:)5

2 0 0
                                    

Я хотела спрятать за собой своих друзей, но так, как  образ человека не достаточно большой чтобы охватить расстояние между нами. Слендер выйдя на свет, выпустил свои вектора. И к моему и общему удивлению вектор схватил именно меня. София кричала вслед. Леня пытался отогнать поблизости гуляющий вектор. Федя срисовывал обличие одного из многочисленных "шупальцев" Слендера. Спленди пытался остановить все это. А я тем временем все ближе и ближе подходила к лицу Слендера. И вот впритык... Он уже хотел меня съесть... Но я решила не рисковать головой и превратилась в свой настоящий облик. Здесь настала тишина. Софа отогнавшая от себя вектор уже не так бойко смотрела на меня. Леня потерял дух. Федя шокираванно смотрел на меня. Старший брат созерцая эту картину отпустил меня и пока те были в оцепенении подхватил векторами и понес к дому. 

***

Дома я выслушивала ругань отца за то, что тайно использовала свой дар. Спленди ходил на кухне и , что то бурчал под нос. Оффендер прийдя с охоты решил подкатить к Софе. Трендер был в своей комнате. Слендер же сидел рядом с отцом. Тендер помогал носить еду. Джефф с поддержкой старался не спалится. Федя мирно исследовав пол особняка нашего рода безликих начал расспрашивать всех из крипипасты. Леня же с битой в руках , как подстрелиш ходил и озирался по сторонам. 

_______

Сорри, что такая маленькая глава. Автор Скотин Скотиныч. Фантазия покинула чат короче :_)


:) 5 безликих.Место, где живут истории. Откройте их для себя