Час ночи.
Я в обличии безликой шла к опушке леса. Страшно. Но почему? Я не должна боятся здесь нечего. Ведь я безликая. Но мои братья могут... Лучше не думать об этом. Приняв облик человека я села возле камня, который выходил на маленький городок Ваклено. Увидев силуэты на горизонте я понела, что это мои друзья. Они не представляли какие ужасы поджидают их в этом лесу...
Софа и Леня заспанные, форчавшие, что то под нос шли с фонариком. Федя же с своим блокнотом. Увидев меня друзья опешили.
-Как ты так быстро оказалась здесь?!- удивился Леня- здесь же.. на машине надо ехать.
-Мой дом в лесу.- не соврав сказала я.
-А лесу?..- с испугом повторила Софа.
-Да.
-Ребят, пошлите. Мне не терпится узнать, что нас ждёт.- торопил всех Федя.
Мы пошли за Федей. Он идя впереди всматривался в темноту. Казалось, что все идёт как по маслу. Мы ошиблись. Промелькнула тень. София хотела закричать. Закрыв рот Софе, выключив фонарик Лени я показала жестом молчать. Федя всматриваясь в силуэт увидел, что он двинулся к нам. И без того напуганные Туманкины уже решили бежать, как на лунный свет вышел Сплендер. Я выдохнула.
-Спленди! Иди суда!
-Женщина, ты нас убить хочешь?!-занервничал Леонид.
-Мужчина, заткнитесь если не хотите нарушатся ещё больше.
Я подошла к брату. Он обнял меня. Я показала ему, что не одна.
-Приветик!- дружелюбно поздоровался Спленди.
-Привет. Я Федор.
-А я София. Это мой брат Леня. - попревествовал моего близнеца Софа.
После этой фразы скользнула ещё одна тень. Мы обернулись. Она уже была более зловещей чем Спленди. Это был Слендер.