:) 2

7 1 1
                                    

Я скатывалась по перилам прогнившей лестницы. Я на радостях летела как ракета. Казалось ничто не остановит меня! Но.. Я врезалась в Слендера. 

-Ой.. Братишка извини.. Я.. Короче пока!- извинившись, свалила я от своего старшего брата. 

-Малай..Хватит уже быть ребенком..- нахмурился Слендер и пошел по лестнице в свою комнату. 

(Р.S. моя особенность в том, что я могу иметь человеческий облик) . Я став человеком побежала в зал. Открыв двери я молниеносно стала обычной я. 

-Доброго всем!- с радости выпалила я. 

-Сестренка, не стоит так радоваться.. А то я и могу.. - начал Офф.

-ОФФЕНДЕРМЕН. Извини, доченька. Тебе рано ещё такое знать.- сказал Кабадатх.

-Привет близняша!- весело поздаровалась Спленди

Мы обнялись. Я села за стол. Дверь зала распахнулась и к нам присоединился Трендер. С кучей пакетов он уселся уставший за ближайший стул. 

-Привет.. ребят.. И папа..-через силу сказал Тренди.

-Опять шлялся по магазинам?- сказал с скучным видом Офф.- даже девушку не привел. 

-Трендер, мы же с тобой говорили на счёт походов .. в человеческие магазины. Я убиваем людей. А не с ними покупаем вещи.- с укором сказал папа. 

-Па, модные вещи намного важнее. Мода, тренды не стоят на месте! Гастрономические цены растут! И надо покупать пока дёшево! 

-Сын, ты хочешь сказать, что тебе не нравится здесь?!

-Пап, я просто привожу примеры. Нечего против нашего жилья не имею. Тем более у меня появились новые манекены. - попровляя свои очечи сказал Трендер. 

-Ну хоть как то убиваешь. И то радует. Так, а теперь ты Оффендер. А сейчас.. Сплендер и Хорросмималай выйдите. Вам рано слышать такое. 

Я вышла со своим близнецом. Мы переглянулись. 

- Как думаешь нам опять будут говорить про дружбу с людьми?- спросил опечалиный Спленди.

-Наверно.. И про то что мы их не убиваем. - с грустью заметила я. 

-Апатия какая то выходит.- заметил братишка. 

-Угу.

-Кстати, ты так и не научилась использовать векторы?

-Неа. Как молочные зубы.  Сначала не поймёшь, что ими делать, потом поймёшь, а не знаешь как. Апатия. - сказала я с выразительным тоном. 

-Мда... Ты не думала о том, что у тебя вызывает гнев? 

-Того не существует. А если и существует то вряд-ли. 1 к 1 000 000 000 000. 

-Да ладно. Научишся. Не все рождаются кухницами и президентами. 

-Опять книжку про человеческие профессии читал? 

-Да. Интересная очень. Правда не пойму зачем сварщики у них надевают маску. Там же не так ярко при сварке. 

-Странные они какие то. Но прикольные. 

-Полностью согласен. 

В зале распались крики папы. Похоже у них обстановка наколялась.  Шум и грохот. Мы решили пересесть от греха подальше от дверей. Мало ли что?



:) 5 безликих.Место, где живут истории. Откройте их для себя