:) 6

3 0 0
                                    

Спустя некоторое время настал ужин. Мои друзья, которые были не по своей воле в гостях решили помочь с приготовлениями. Я старалась хоть как то создать весёлую атмосферу. Федя носил тарелки и , что то читал в книге. Лёня шутил с Джеффом. Спленди искал шарики и хлопушки у нас в комнате. Слендер смотрел за приготовлениями. Оффендер подкатывал к Софи. Бен подошёл ко мне и сказал на ухо:

-Малай, ты же вкурсе, что твой брат педофил?

-Смотря, что он подкатывает ко всем девушкам любого возраста, то да...А, что?

- Да мне твою подругу жаль. Ещё он ночью к ней припрется.. 

- Она будет спать в моей комнате. Вместе со своим братом.- отрезала я, чтобы не думать о последствиях, которые хотел предсказать Утопленник. 

Бен лишь пожал плечами и удалился к Лёне и Джеффу, которые чуть ли не разбили семейный сервиз. Тренди, который, что то шил и рисовал на плакатах у себя в комнате, обиженный на папу, подозвал меня.  

-Хорри, зайди. 

Я войдя в комнату увидела платья и костюмы разных расцветок. Трендер подошёл ко мне и сказал примерить темно синие платье. Я послушала ь и стала примерять его в примерочной. ( да у Тренди есть специальная комната, чтобы примерять костюмы).  Я одела платье и вышла из примерочной. 

- Поворачивайся. Не очень быстро и не очень медленно.

Я стала поворачиватся. Когда я вновь встала на тоже место Трендер лишь кивнул. 

- Тебе сделать причёску? 

-Да не надо вроде.. 

-Платье кстати на тебе хорошо сидит. Можешь выйти. 

Кстати в платье я выглядела примерно так: 


Вектора сами вылезли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вектора сами вылезли. Конечно гости смотрели на меня ошарашено. Джефф резко прекратил разговор с Леней и Беном. Убийца смотрел на меня то ли с восхищением, то ли с удивлением. Софа, которая пошла за мной в комнату переодеваний, вернулась в красивом красном платье. Оффи, которые не отходил целый вечер от Софи стал приглашать в тихие места. Спленди в своём радужном костюме наконец  о нашёл шарики. Федя,Леня и Джефф успели до моего возвращения расставить все тарелки и бокалы. Слендер наконец  то пришёл. Его парадный костюм на охоту был чист. Тендер прийдя с работы пошёл спать. Трендер вышел с своей комнаты в модном костюме в тёмных тонах. Папа не пришёл, потому что на охоте. А охота у папы длится обычно всю ночь и только поздним утром он возвращается.

Начался ужин. Джефф и Спленди сели рядом со мной. Федя рядом с крипи. Софа с Оффенди. Джефф, Бен и Лёня сели тип так, как я сказала. Вообщем-то... Все было хорошо. Доев, что было для меня любимым блюдом, я пошла в комнату. Приняв человеческое обличие я села на подоконник. 

Полная луна освещала правую сторону дома. Лунный свет падал на листья. Пожелтевшие от недостатка света они начинали падать на землю. Так красиво. Казалось они танцуют, радуются, что наконец то будут странствовать. Но даже здесь бывает как то грустно. Не ясно, может от одиночества.. Ведь.. только я и Споенди не убиваем людей. И кажется... будто ты подкидыш, а не родной... 

-Я даже не человек.. - тихо сказала я. 

- Ты особенная. - сказал голос сзади. 

Я обернулась и увидела Спленди. Он подсел ко мне. 

- Ты можешь стать человеком, чего не можем мы. - хотел преободрить меня братишка. 

-Но это только обличие. А на самом деле я монстр... 

-Ты не убиваешь людей.. И что? Тенди тоже не убивает людей. Он наоборот помогает им жить. Я радую людей. Ты...- НА примере меня Сплендер замялся. 

-Что я?- в надежде услышать, что то хорошее обо мне спросила я.

 -Ты.. 


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

:) 5 безликих.Место, где живут истории. Откройте их для себя