Открылись двери и от туда вышел Оффендер. Он что то говорил на счёт девушек и .. Там Спленди мне закрыл уши. Потом мы зашли в зал.
-И так, близнецы. Вы ДРУЖИТЕ с людьми. Я вас правильно понял?- смотря в окно где капал дождь говорил отец.
-Да, папа.- виновато сказал Спленди.
-А ты ,Стима, тоже?- спросил меня папа.
-Да..- я печально смотрела на брата.
-Вы знаете ПРЕКРАСНО, что мы убиваем людей. И ТАК ИЗ ПОКОН ВЕКОВ. Наш род безликих этим и особенен. Мы как монстры для людишек. Как вы не понимаете, что они вас убьют рано или поздно!- перешёл на крик Кабадатх.
-Пап, но в чем дело? Они дружат с людьми и в этом нечего плохого нет. Я хожу по магазинам где есть люди. И Оф.. Ну на счёт него другое уже... Но почему ты им не доверяешь?!- влез в наш разговор Трендер.
-Да потому что.. Ваша мать умерла из за них! И вы ещё хотите сказать, что люди хорошие?!
-Пап, не поднимай эту тему здесь.. - умоляюще сказал Трендер на, что получил одобрение отца.
-Близнецы, можете идти.- серьезно сказал папа и продолжил смотреть в окно где все так же капал дождь.
Мы вышли. Я посмотрела на Спленди.
-Не расстраивайся. Папа приувеличивает. -Начал поддерживать я брата.
-Да но.. Пошли.- вдруг повеселее сказал Спленди.
-Пошли.- моя улыбка снова появилась как и невероятно острые зубы.
Мы побежали в нашу комнату. Я стала человеком. Вот, кстати как я выгляжу в образе человека:
Не похожа? Ну да.. Ну да ладно!
Я прыгнула с 2 этажа в груду листьев( проверенную годами) и побежала. Спленди побежал в сторону парка аттракционов( он там веселит людей). А я в школу. Да я хожу в человеческую школу. ( Об этом знает только братик Сплен). Правда чтобы нечего не заподозрили поменяла имя. Меня зовут не Хорролисмилай, а Ульяна. На счёт фамилии,.. Меняю каждый раз. Просто, что бы не было совпадений.
В моем классе меня считали странной и.. как бы думали, "а человек ли я вообще?" Но у меня были свои друзья. Это мой лучший друг Федор. Федя изучает монстров, а я помогаю ему в этом. Ещё есть подруга София. Она невероятно сильно любит моду. И всегда дерзкая. Так же брат Софии это Леня. Леня игроман. И все они меня поддерживают. Хотя и не знают.. кто я на самом деле ...
Я зашла в класс. Федя сидел за 3 партой. Рядом с ним была София. А Леня сидел со мной за 2 партой. Я начала готовится к уроку.
- Привет, Ульян!- не поворачиваясь от зеркала сказала София
-Привет, Софа и Федя. Как каникулы?
-А, о привет,Уля. Нормально. Я такое откопал.. Отпад!- сказал "учёный" и стал строчить в своем дневнике.
-Почему почти никого нет?
-Все ушли смотреть на новую "звезду"- с пародией нашей забияки и красавицы класса Жанны сказал Леня.- Чего они в нем нашли? Оболтус, тупой вот и все.
-А ты игроман вообще. Так, что заткнись и завидуй ему.- накрасившись сказала Софа.
-Сестренка, ты решила покорить сердце того тупня? Если да, то я.. скажу всем, что люблю девчонку с 11 "Г" Анну Кургулеву.
-Ну, ну братик! Ещё как придется!
-Может вы ещё поспорите?-предложила я.
-Может не надо?Давайте лучше на храбрость тогда. - сказал Ртутов Федя.
-А, что? Давайте! В лес пойдем ночью!- сказал Леонид Туманкин.
В его глазах горел азарт( автор поэт ыхыхыхы). София кивнула и сделала храброе лицо. Мне показалось это не очень хорошей затеей..
-Может не стоит? Говорят там..
-Ой, да бредни и сказки бабки Вали это! Наш папа туда ходил за грибами.. и столько грибов! - сказала в подтверждение Софа.
-Но они оказались порученные, а ваш папа вернулся напуганный и ещё неделю боялся выйти на улицу.- закончила я.
-Откуда ты знаешь?- спросил Леня
-Да так .. Птичка напела на ушко.
-Интересно, какая. - с подозрением сказал Федя
-Ну так во сколько собираемся и где?- решив перевести тему спросила я.
-У опушки леса в час ночи!- предложил Леонид.
-Договорились. - решили они.
****
Меня не покидало ощущение, что я ответственная за их жизни. Хотя это так и было.
****